1cved

logo

1С:ERP Управление предприятием 2 NFR. Электронная поставка

# руб.

«1С:ERP Управление предприятием 2 NFR. Электронная поставка» является программным продуктом, разработанным компанией «1С» для автоматизации управления предприятием и оптимизации процессов поставок.

Этот продукт предназначен для средних и крупных предприятий и охватывает широкий спектр функциональности, связанной с управлением предприятием. «1С:ERP Управление предприятием 2 NFR» позволяет эффективно вести учет, планирование, анализ, управление финансами, кадровыми ресурсами, производством и, конечно же, управление поставками.

При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке

Система позволяет подключиться к различным платформам и базам данных поставщиков, чтобы получить актуальную информацию о продуктах и услугах, а также их ценах. Пользователи могут формировать электронные заявки на закупку товаров или услуг с указанием всех необходимых деталей.

Система автоматически сопоставляет предложения от разных поставщиков и предоставляет информацию о наилучших вариантах. После формирования заявки на закупку ее можно передать на согласование различным участникам процесса, что ускоряет принятие решения. Продукт позволяет контролировать статус и сроки исполнения закупок, уведомлять об изменениях и задержках. Система предоставляет отчеты и аналитику по закупкам, что помогает оптимизировать расходы и улучшить управленческие решения.

Этот продукт представляет собой удобное и функциональное решение для оптимизации процессов закупок, повышения эффективности управления предприятием и снижения издержек. Он помогает компаниям сделать свою деятельность более прозрачной и управляемой, что особенно важно в условиях современной динамичной экономики.

«1С:ERP Управление предприятием 2» представляет собой инновационное решение, предназначенное для комплексного управления информационными системами многопрофильных предприятий с автоматизацией крупного и среднего бизнеса. Основанная на платформе версии 8.3 «1С:Предприятие», эта программа обеспечивает мощный и интуитивно понятный инструментарий для эффективного управления деятельностью предприятий различных профилей.

Благодаря новым функциям и усовершенствованиям в каждой подсистеме вы сможете оптимизировать процессы, повысить эффективность и контроль, а также улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами. «1С:ERP Управление предприятием 2» гарантирует надежное решение для успешного развития вашего бизнеса, предоставляя возможность эффективного управления и оптимизации деятельности предприятия в разнообразных областях.

 

 

Комплект поставки «1С:ERP Управление предприятием 2 NFR» включает в себя:

  • Дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8.3»;
  • Дистрибутивы конфигурации «Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»;
  • Дистрибутивы конфигурации «Система проектирования прикладных решений»;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по конфигурации «Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия»;
  • Комплект документации по конфигурации «Система проектирования прикладных решений»;
  • Конверт с пин-кодами программной лицензии «1С:Предприятие 8»;
  • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Управление предприятием (ERP) 2.0 бета-версия", конфигурации «Система проектирования прикладных решений» на одном рабочем месте.

Управление производством теперь осуществляется с помощью новой подсистемы, которая обеспечивает эффективное управление всеми производственными процессами. Есть контроль межцеховых переходов и операционного уровня, управление маршрутными листами, управление запуском партий, распределение групповых и персональных заданий, оперативную диспетчеризацию и управление загрузкой. Помимо этого, подсистема предусматривает планирование с учетом квантов времени и способность работать с неточными нормативами.

Организация ремонтов стала проще благодаря специальной подсистеме, которая позволяет учитывать все объекты, требующие ремонта, фиксировать наработку, учитывать текущие и внеплановые ремонты. Эта подсистема также интегрируется с производственной подсистемой, что позволяет оптимально планировать доступность оборудования для ремонта. Учет затрат и расчет себестоимости значительно улучшены благодаря модернизированной системе, которая детально отслеживает все исходные затраты, обеспечивая наглядность и контроль за обоснованностью расчетов.

Управление финансами теперь включает подсистему учета финансов в разрезе различных направлений деятельности, этапов согласования заявок, гибких правил распределения и возможность выполнения эквайринговых операций. Бюджетирование процессов улучшено с использованием табличной модели, версионирования, расчета плановых показателей и расшифровки данных. Торгово-складская деятельность теперь автоматизирована с помощью эффективной системы, которая обеспечивает управление процессами продаж и сделок с клиентами. Она также предоставляет возможности автоматического ценообразования, регламентированные процессы продаж, расширенное управление заказами клиентов, учет торговых представителей, мониторинг состояния процессов продаж и обособленный учет по заказам. Для удобства сотрудников складов доступны мобильные рабочие места, а также предоставляется возможность учета многооборотной тары и статистического анализа запасов. Кроме того, подсистема управления доставкой и товарным календарем обеспечивает унификацию с «Управлением торговлей», редакция 11.1.

Регламентированный учет стал гораздо более гибким и функциональным благодаря подсистеме, которая позволяет настраивать правила отражения хозяйственных операций для различных групп финансового учета, осуществлять учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и контролем актуальности отражения. Оперативно контролируется формирование проводок для произвольных документов, а также осуществляются расчеты с обособленными подразделениями организации и автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

Управление персоналом и расчет заработной платы стали более удобными с использованием продукта, предоставляющего возможности ведения штатного расписания, расчета зарплаты на основе данных о выработке сотрудников и гибкого отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете. Программа теперь полностью адаптирована к использованию новых возможностей платформы версии 8.3 «1С:Предприятие». Она поддерживает работу в режиме тонкого клиента и веб-клиента, что обеспечивает удобство и гибкость в использовании.