«1С:Кабинет сотрудника» – это современный цифровой сервис, который позволяет сотрудникам компаний взаимодействовать с кадровыми службами и бухгалтерией, получать нужную информацию о своей работе, оформлять заявления, а также осуществлять другие кадровые процессы. С помощью этой программы сотрудники получают доступ к своим личным данным, расчетным листкам, справкам и другим документам, что делает систему идеальным решением для эффективного взаимодействия между работодателем и персоналом.
1С: Кабинет сотрудника – комплексное решение для управления персоналом и кадровым учетом
«1С:Кабинет сотрудника» – это персональный онлайн-сервис, который облегчает взаимодействие сотрудников с кадровой службой, переводя рабочие процессы из бумажного формата в цифровой. В настоящее время с помощью сервиса можно решать ключевые задачи: просматривать данные о зарплате и подтверждать получение расчетных листков, подавать заявление на отпуск и контролировать оставшиеся дни, отправлять заявление об отсутствии по личным и другим причинам, уведомлять отдел кадров об изменениях в личных данных, новых документах или изменении семейного положения, а также заказывать различные справки (например, 2-НДФЛ, с места работы, для визы и по использованным отпускам).
Как работает сервис
Сервис интегрируется со следующими программами:
1) «1С:Зарплата и управление персоналом базовая», редакция 3, начиная с версии 3.1.14.305;
2) «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
3) «1С:Комплексная автоматизация 2» с версии 2.4.13.46;
4) «1С:ERP Управление предприятием 2» с версии 2.4.13.46.
Данные из программы 1С выгружаются в «Кабинет сотрудника» автоматически при подключении сервиса и синхронизируются с 1С. Например, расчетные листки загружаются в сервис, а запросы на справки, такие как 2-НДФЛ, передаются обратно в 1С. В «Кабинете сотрудника» можно работать как с подключенной системой «Кадровый электронный документооборот» (КЭДО), так и без нее. КЭДО позволяет подписывать документы, такие как прием, увольнение, отпуска и кадровые перемещения, с использованием квалифицированной электронной подписи. Без КЭДО через «Кабинет сотрудника» доступны заказы справок и просмотр данных по зарплате.
Сервис можно подключить на бесплатный тестовый период сроком 45 дней, который активируется автоматически при первой настройке. Стоимость дальнейшего использования зависит от количества сотрудников, подключаемых к «Кабинету».
Основные возможности «1С:Кабинет сотрудника»
Удобный доступ к информации
В Кабинете сотрудника сотрудник может в любое время просмотреть данные о своей зарплате, остатках отпускных дней, наличии отгулов и прочих важных аспектах трудовой деятельности. Все данные доступны онлайн, через веб или мобильное приложение, что делает процесс максимально простым и удобным.
Оформление кадровых заявлений и справок
Теперь подать заявление на отпуск или получить справку 2-НДФЛ можно всего в несколько кликов. Программа позволяет сотрудникам самостоятельно отправлять заявления на согласование и получать необходимые документы, такие как справки о доходах, заявления об отсутствии на работе и т.д.
Автоматизация кадровых процессов и документооборот
Встроенные инструменты автоматизации позволяют кадровым отделам и бухгалтерам без ошибок вести учет данных, управлять заявлениями и согласованиями, а также своевременно обновлять нужные документы. Система автоматически обрабатывает запросы на основе заданных алгоритмов, снижая риск ошибок и ускоряя выполнение задач.
Безопасность и конфиденциальность
«1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает высокий уровень защиты персональных данных. Все передаваемые документы проходят проверку электронной подписью, что исключает возможность утечки информации. Также предусмотрены уровни доступа, которые можно настроить для разных категорий пользователей.
Интеграция с другими продуктами 1С
Сервис легко интегрируется с другими программами, такими как 1С:ЗУП, и другими решениями для бизнеса. Это позволяет компаниям организовать единое пространство для управления рабочими процессами и вести учет по всем направлениям бизнеса.
Поддержка пользователей и обновления
Пользователи могут получать консультации через линию технической поддержки, а также отслеживать новости и обновления продукта. Для удобства пользователей доступны статьи и обучающие материалы, которые помогут в настройке и эксплуатации системы.
Преимущества использования «1С:Кабинет сотрудника»
1) Экономия времени на обработку заявлений и получение справок;
2) Комплексный подход к управлению персоналом и учету данных;
3) Автоматизация кадровых процессов, что снижает нагрузку на отделы компании;
4) Безопасность и защита личных данных сотрудников;
5) Мобильность – доступ к личному кабинету возможен с любого устройства с интернетом.
«1С:Кабинет сотрудника» – это простой и удобный способ автоматизировать и оптимизировать кадровые процессы, упростить работу и повысить эффективность предприятия.
Как настроить «1С:Кабинет сотрудника»
Процесс настройки сервиса прост и требует минимальных затрат времени. В зависимости от используемой программы 1С, перейдите в меню «Кадры» или «Зарплата» и выберите «Сервис «1С:Кабинет сотрудника»». Откроется стартовая форма, в которой необходимо указать веб-адрес сервиса для сотрудников и название компании.
В этой же форме указываются данные администратора – ответственного за управление сервисом и создание личных кабинетов для сотрудников (потребуются актуальные адрес электронной почты и номер телефона). Здесь же можно сразу добавить список сотрудников для создания кабинетов или выполнить это позже. После успешного подключения форма обновится, и на ней появятся параметры настройки кабинета и ссылка на сервис, по которой администратору нужно будет перейти. При первом входе администратор проходит стандартное подтверждение номера телефона (через SMS) и электронной почты.
Как администратору использовать сервис
После входа в кабинет администратор попадает на главную страницу, где основная информация удобно распределена по разделам. Чтобы создать личные кабинеты и отправить приглашения сотрудникам компании, необходимо перейти в раздел «Администрирование». Для создания кабинета, отправки приглашения или выполнения другого действия отметьте имя сотрудника галочкой, нажмите кнопку «Выполнить» и выберите нужную операцию. После выполнения значок рядом с именем сотрудника изменится, отражая статус действия.
Настройка личного кабинета для сотрудника предприятия
Сотруднику не нужно выполнять дополнительные настройки. После того как администратор создаст его кабинет и отправит приглашение, сотрудник получит уведомление с ключом активации. Все, что требуется – войти в сервис и ввести этот ключ при первом входе. Затем система отправит SMS с кодом подтверждения (только при первом входе), после чего предложит установить личный пароль. Сразу после входа сотрудник сможет использовать все функции своего кабинета, например, просматривать расчетные листки.
Сервис ««1С:Кабинет сотрудника»» – удобный инструмент для современных предприятий, который ускоряет кадровый документооборот и упрощает взаимодействие сотрудников с бухгалтерией. Максимально эффективно сервис работает в связке с «Кадровым электронным документооборотом» (КЭДО).
1С Кабинет сотрудника
1С Кабинет сотрудника
«1С:Кабинет сотрудника» – это современный цифровой сервис, который позволяет сотрудникам компаний взаимодействовать с кадровыми службами и бухгалтерией, получать нужную информацию о своей работе, оформлять заявления, а также осуществлять другие кадровые процессы. С помощью этой программы сотрудники получают доступ к своим личным данным, расчетным листкам, справкам и другим документам, что делает систему идеальным решением для эффективного взаимодействия между работодателем и персоналом.
1С: Кабинет сотрудника – комплексное решение для управления персоналом и кадровым учетом
«1С:Кабинет сотрудника» – это персональный онлайн-сервис, который облегчает взаимодействие сотрудников с кадровой службой, переводя рабочие процессы из бумажного формата в цифровой. В настоящее время с помощью сервиса можно решать ключевые задачи: просматривать данные о зарплате и подтверждать получение расчетных листков, подавать заявление на отпуск и контролировать оставшиеся дни, отправлять заявление об отсутствии по личным и другим причинам, уведомлять отдел кадров об изменениях в личных данных, новых документах или изменении семейного положения, а также заказывать различные справки (например, 2-НДФЛ, с места работы, для визы и по использованным отпускам).
Как работает сервис
Сервис интегрируется со следующими программами:
1) «1С:Зарплата и управление персоналом базовая», редакция 3, начиная с версии 3.1.14.305;
2) «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166;
3) «1С:Комплексная автоматизация 2» с версии 2.4.13.46;
4) «1С:ERP Управление предприятием 2» с версии 2.4.13.46.
Данные из программы 1С выгружаются в «Кабинет сотрудника» автоматически при подключении сервиса и синхронизируются с 1С. Например, расчетные листки загружаются в сервис, а запросы на справки, такие как 2-НДФЛ, передаются обратно в 1С. В «Кабинете сотрудника» можно работать как с подключенной системой «Кадровый электронный документооборот» (КЭДО), так и без нее. КЭДО позволяет подписывать документы, такие как прием, увольнение, отпуска и кадровые перемещения, с использованием квалифицированной электронной подписи. Без КЭДО через «Кабинет сотрудника» доступны заказы справок и просмотр данных по зарплате.
Сервис можно подключить на бесплатный тестовый период сроком 45 дней, который активируется автоматически при первой настройке. Стоимость дальнейшего использования зависит от количества сотрудников, подключаемых к «Кабинету».
Основные возможности «1С:Кабинет сотрудника»
Удобный доступ к информации
В Кабинете сотрудника сотрудник может в любое время просмотреть данные о своей зарплате, остатках отпускных дней, наличии отгулов и прочих важных аспектах трудовой деятельности. Все данные доступны онлайн, через веб или мобильное приложение, что делает процесс максимально простым и удобным.
Оформление кадровых заявлений и справок
Теперь подать заявление на отпуск или получить справку 2-НДФЛ можно всего в несколько кликов. Программа позволяет сотрудникам самостоятельно отправлять заявления на согласование и получать необходимые документы, такие как справки о доходах, заявления об отсутствии на работе и т.д.
Автоматизация кадровых процессов и документооборот
Встроенные инструменты автоматизации позволяют кадровым отделам и бухгалтерам без ошибок вести учет данных, управлять заявлениями и согласованиями, а также своевременно обновлять нужные документы. Система автоматически обрабатывает запросы на основе заданных алгоритмов, снижая риск ошибок и ускоряя выполнение задач.
Безопасность и конфиденциальность
«1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает высокий уровень защиты персональных данных. Все передаваемые документы проходят проверку электронной подписью, что исключает возможность утечки информации. Также предусмотрены уровни доступа, которые можно настроить для разных категорий пользователей.
Интеграция с другими продуктами 1С
Сервис легко интегрируется с другими программами, такими как 1С:ЗУП, и другими решениями для бизнеса. Это позволяет компаниям организовать единое пространство для управления рабочими процессами и вести учет по всем направлениям бизнеса.
Поддержка пользователей и обновления
Пользователи могут получать консультации через линию технической поддержки, а также отслеживать новости и обновления продукта. Для удобства пользователей доступны статьи и обучающие материалы, которые помогут в настройке и эксплуатации системы.
Преимущества использования «1С:Кабинет сотрудника»
1) Экономия времени на обработку заявлений и получение справок;
2) Комплексный подход к управлению персоналом и учету данных;
3) Автоматизация кадровых процессов, что снижает нагрузку на отделы компании;
4) Безопасность и защита личных данных сотрудников;
5) Мобильность – доступ к личному кабинету возможен с любого устройства с интернетом.
«1С:Кабинет сотрудника» – это простой и удобный способ автоматизировать и оптимизировать кадровые процессы, упростить работу и повысить эффективность предприятия.
Как настроить «1С:Кабинет сотрудника»
Процесс настройки сервиса прост и требует минимальных затрат времени. В зависимости от используемой программы 1С, перейдите в меню «Кадры» или «Зарплата» и выберите «Сервис «1С:Кабинет сотрудника»». Откроется стартовая форма, в которой необходимо указать веб-адрес сервиса для сотрудников и название компании.
В этой же форме указываются данные администратора – ответственного за управление сервисом и создание личных кабинетов для сотрудников (потребуются актуальные адрес электронной почты и номер телефона). Здесь же можно сразу добавить список сотрудников для создания кабинетов или выполнить это позже. После успешного подключения форма обновится, и на ней появятся параметры настройки кабинета и ссылка на сервис, по которой администратору нужно будет перейти. При первом входе администратор проходит стандартное подтверждение номера телефона (через SMS) и электронной почты.
Как администратору использовать сервис
После входа в кабинет администратор попадает на главную страницу, где основная информация удобно распределена по разделам. Чтобы создать личные кабинеты и отправить приглашения сотрудникам компании, необходимо перейти в раздел «Администрирование». Для создания кабинета, отправки приглашения или выполнения другого действия отметьте имя сотрудника галочкой, нажмите кнопку «Выполнить» и выберите нужную операцию. После выполнения значок рядом с именем сотрудника изменится, отражая статус действия.
Настройка личного кабинета для сотрудника предприятия
Сотруднику не нужно выполнять дополнительные настройки. После того как администратор создаст его кабинет и отправит приглашение, сотрудник получит уведомление с ключом активации. Все, что требуется – войти в сервис и ввести этот ключ при первом входе. Затем система отправит SMS с кодом подтверждения (только при первом входе), после чего предложит установить личный пароль. Сразу после входа сотрудник сможет использовать все функции своего кабинета, например, просматривать расчетные листки.
Сервис ««1С:Кабинет сотрудника»» – удобный инструмент для современных предприятий, который ускоряет кадровый документооборот и упрощает взаимодействие сотрудников с бухгалтерией. Максимально эффективно сервис работает в связке с «Кадровым электронным документооборотом» (КЭДО).
Релизы 1С
25.10.2024Портал 1С
25.10.2024Учебный центр 1С
25.10.2024Курсы 1С
25.10.20241С ЭДО
25.10.20241С Фреш: вход в личный кабинет
25.10.2024