Установка и настройка 1С под Ваши требования
1С ЭДО
Главная страница » 1С ЭДО
"1С-ЭДО" представляет собой удобную и многофункциональную систему для организации электронного документооборота. Эта система позволяет мгновенно обмениваться юридически значимыми документами, такими как акты, счета-фактуры и другие файлы, через интернет. Из вашей программы "1С" вы можете отправить необходимые документы клиентам, партнерам или поставщикам всего в один клик. Важно отметить, что все отправленные документы обеспечиваются квалифицированной электронной подписью, имеющей юридическую силу.
Прайс-лист
Стоимость сопровождения 1С
Цена указана без учета НДС
-
Обслуживание и обновления 1С от 2800 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2800 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2800 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2800 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2800 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2800 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2800 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2800 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2800 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2800 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Сервис 1C ЭДО
Система электронного документооборота от 1С позволяет значительно сократить время, затрачиваемое компанией на все вышеперечисленные операции - до 90%. В отличие от традиционного внутреннего документооборота, эта система позволяет проводить процессы создания, проверки и подписания документов в режиме реального времени, а также отслеживать время начала и завершения работы над документами, их архивирование и быстрый поиск необходимой информации. В России уже существует законодательная база, регулирующая данную сферу, включая Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 года №1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" и другие.
Компания 1С, совместно с крупным оператором электронной отчетности "Такском", разработала модуль "1С-Такском", который позволяет осуществлять электронный документооборот как с контролирующими органами, так и с контрагентами компании, а также вести внутренний документооборот. Этот модуль доступен в большинстве продуктов 1С.
- Быстрота. Электронные документы передаются мгновенно, сокращая время на 75%.
- Экономия. Использование электронного документооборота помогает снизить расходы на бумагу, картриджи, канцелярию, курьерские услуги и почтовые отправления, общие издержки компании снижаются на 2%.
- Устранение бумажной головной боли. Электронные документы не требуют хранения в громоздких папках и архивах, не подвержены потере или повреждению со временем.
- Минимизация ошибок. Автоматическое формирование документов в электронном документообороте сокращает количество ошибок.
- Удобство. Согласование и отправка электронных документов осуществляется одним нажатием кнопки, в отличие от бумажных версий, что делает процесс более удобным и эффективным.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС
F.A.Q.
Ответы на популярные вопросы
Почему предпочитают использовать 1С-ЭДО:
- Разнообразие документов. 1С-ЭДО позволяет обмениваться различными типами документов, включая счета-фактуры, накладные, акты, договоры и соглашения.
- Соответствие нормам РФ. Передача документов через технологию 1С-ЭДО соответствует требованиям законодательства России.
- Интеграция с ФНС. Документы из 1С-ЭДО можно легко отправлять в налоговую службу с помощью сервиса 1С-Отчетность.
- Автоматизация процесса. Входящие документы в базе 1С создаются автоматически на основе электронных документов из 1С-ЭДО, что упрощает их обработку.
- Юридическая сила. Электронные документы в 1С-ЭДО обеспечены квалифицированной электронной подписью, что придает им юридическую силу и равноправие с бумажными оригиналами.
- Удобное хранение и доступ. Электронные документы в 1С-ЭДО удобно хранить, быстро находить и предоставлять по запросу.
- Гибкость в использовании. 1С-ЭДО поддерживает любое количество пользователей, обладающих сертификатами электронной подписи, выданными удостоверяющими центрами с аккредитацией Минкомсвязи России.
Программы, с которыми совместим 1С-ЭДО, включают:
- "1С:Управление нашей фирмой".
- "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 и 3.0, а также базовые версии.
- "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" редакции 1.0 и 2.0.
- "1С:Управление холдингом".
- "1С:Управление производственным предприятием 8".
- "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3 и 11.
- "1С:Комплексная автоматизация 8" редакции 1.1 и 2.0.
- "1С:Розница 8" редакции 2.2, а также базовые версии.
- "1С:ERP Управление предприятием" редакции 2.0.
- "1С:Клиент ЭДО 8", редакции 2.4.
В конфигурациях, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7" и других программах 1С, можно также использовать ЭДО с помощью интеграции с "1С:Клиент ЭДО 8", редакции 2.0, путем обмена данными.
Для подключения к сервису "1С-ЭДО" из программы "1С", вы можете выбрать один из двух способов:
- Подключение самостоятельно и бесплатно. Вы можете выполнить настройку и подключение к сервису "1С-ЭДО" из программы "1С" самостоятельно, следуя инструкциям и рекомендациям.
- Обратиться к специалистам. Если вам нужна помощь или вы предпочитаете, чтобы специалисты выполнили настройку за вас, вы можете связаться с нами. Наши эксперты помогут вам настроить "1С-ЭДО", помогут получить сертификат электронной подписи и обучат пользователей.
Выбор способа подключения зависит от ваших предпочтений и навыков в работе с программами "1С" и ЭДО.
Для использования "1С-ЭДО" требуется наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эта ЭЦП должна быть выдана удостоверяющим центром, который имеет аккредитацию от Минкомсвязи России. ЭЦП является заменой традиционным печатям и ручным подписям, обеспечивая высокий уровень безопасности при передаче данных.
Для определения, какие из ваших контрагентов используют сервис "1С-ЭДО", вы можете воспользоваться программой "1С". Просто откройте справочник "Контрагенты" и в нем вы увидите специальный символ или маркер, который указывает на наличие подключения к сервису "1С-ЭДО" у соответствующего контрагента.
Для начала обмена документами в системе "1С-ЭДО" просто отправьте контрагенту приглашение, используя функциональность программы "1С", а затем дождитесь подтверждения от него.
Вы также можете взаимодействовать через систему "1С-ЭДО" с компаниями, которые используют другие программы для организации своего электронного документооборота, а не только с теми, которые работают на платформе "1С".
Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.
Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность
Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!
Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.