1cved

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

1С ЭДО

"1С-ЭДО" представляет собой удобную и многофункциональную систему для организации электронного документооборота. Эта система позволяет мгновенно обмениваться юридически значимыми документами, такими как акты, счета-фактуры и другие файлы, через интернет. Из вашей программы "1С" вы можете отправить необходимые документы клиентам, партнерам или поставщикам всего в один клик. Важно отметить, что все отправленные документы обеспечиваются квалифицированной электронной подписью, имеющей юридическую силу.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость сопровождения 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Сервис 1C ЭДО

Система электронного документооборота от 1С позволяет значительно сократить время, затрачиваемое компанией на все вышеперечисленные операции - до 90%. В отличие от традиционного внутреннего документооборота, эта система позволяет проводить процессы создания, проверки и подписания документов в режиме реального времени, а также отслеживать время начала и завершения работы над документами, их архивирование и быстрый поиск необходимой информации. В России уже существует законодательная база, регулирующая данную сферу, включая Федеральный закон от 06.04.2011 года №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 года №1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" и другие.

Компания 1С, совместно с крупным оператором электронной отчетности "Такском", разработала модуль "1С-Такском", который позволяет осуществлять электронный документооборот как с контролирующими органами, так и с контрагентами компании, а также вести внутренний документооборот. Этот модуль доступен в большинстве продуктов 1С.

Пять основных преимуществ электронного документооборота 1С:
  1. Быстрота. Электронные документы передаются мгновенно, сокращая время на 75%.
  2. Экономия. Использование электронного документооборота помогает снизить расходы на бумагу, картриджи, канцелярию, курьерские услуги и почтовые отправления, общие издержки компании снижаются на 2%.
  3. Устранение бумажной головной боли. Электронные документы не требуют хранения в громоздких папках и архивах, не подвержены потере или повреждению со временем.
  4. Минимизация ошибок. Автоматическое формирование документов в электронном документообороте сокращает количество ошибок.
  5. Удобство. Согласование и отправка электронных документов осуществляется одним нажатием кнопки, в отличие от бумажных версий, что делает процесс более удобным и эффективным.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

При заключении договора с нами вы получаете:

F.A.Q.

Ответы на популярные вопросы

Почему предпочитают использовать 1С-ЭДО:

  1. Разнообразие документов. 1С-ЭДО позволяет обмениваться различными типами документов, включая счета-фактуры, накладные, акты, договоры и соглашения.
  2. Соответствие нормам РФ. Передача документов через технологию 1С-ЭДО соответствует требованиям законодательства России.
  3. Интеграция с ФНС. Документы из 1С-ЭДО можно легко отправлять в налоговую службу с помощью сервиса 1С-Отчетность.
  4. Автоматизация процесса. Входящие документы в базе 1С создаются автоматически на основе электронных документов из 1С-ЭДО, что упрощает их обработку.
  5. Юридическая сила. Электронные документы в 1С-ЭДО обеспечены квалифицированной электронной подписью, что придает им юридическую силу и равноправие с бумажными оригиналами.
  6. Удобное хранение и доступ. Электронные документы в 1С-ЭДО удобно хранить, быстро находить и предоставлять по запросу.
  7. Гибкость в использовании. 1С-ЭДО поддерживает любое количество пользователей, обладающих сертификатами электронной подписи, выданными удостоверяющими центрами с аккредитацией Минкомсвязи России.

Программы, с которыми совместим 1С-ЭДО, включают:

  1. "1С:Управление нашей фирмой".
  2. "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 и 3.0, а также базовые версии.
  3. "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" редакции 1.0 и 2.0.
  4. "1С:Управление холдингом".
  5. "1С:Управление производственным предприятием 8".
  6. "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3 и 11.
  7. "1С:Комплексная автоматизация 8" редакции 1.1 и 2.0.
  8. "1С:Розница 8" редакции 2.2, а также базовые версии.
  9. "1С:ERP Управление предприятием" редакции 2.0.
  10. "1С:Клиент ЭДО 8", редакции 2.4.

В конфигурациях, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7" и других программах 1С, можно также использовать ЭДО с помощью интеграции с "1С:Клиент ЭДО 8", редакции 2.0, путем обмена данными.

Для подключения к сервису "1С-ЭДО" из программы "1С", вы можете выбрать один из двух способов:

  • Подключение самостоятельно и бесплатно. Вы можете выполнить настройку и подключение к сервису "1С-ЭДО" из программы "1С" самостоятельно, следуя инструкциям и рекомендациям.
  • Обратиться к специалистам. Если вам нужна помощь или вы предпочитаете, чтобы специалисты выполнили настройку за вас, вы можете связаться с нами. Наши эксперты помогут вам настроить "1С-ЭДО", помогут получить сертификат электронной подписи и обучат пользователей.

Выбор способа подключения зависит от ваших предпочтений и навыков в работе с программами "1С" и ЭДО.

Для использования "1С-ЭДО" требуется наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Эта ЭЦП должна быть выдана удостоверяющим центром, который имеет аккредитацию от Минкомсвязи России. ЭЦП является заменой традиционным печатям и ручным подписям, обеспечивая высокий уровень безопасности при передаче данных.

Для определения, какие из ваших контрагентов используют сервис "1С-ЭДО", вы можете воспользоваться программой "1С". Просто откройте справочник "Контрагенты" и в нем вы увидите специальный символ или маркер, который указывает на наличие подключения к сервису "1С-ЭДО" у соответствующего контрагента.

Для начала обмена документами в системе "1С-ЭДО" просто отправьте контрагенту приглашение, используя функциональность программы "1С", а затем дождитесь подтверждения от него.

Вы также можете взаимодействовать через систему "1С-ЭДО" с компаниями, которые используют другие программы для организации своего электронного документооборота, а не только с теми, которые работают на платформе "1С".

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос