Наиболее распространённая причина, по которой не удаётся закрыть или открыть смену, — это заблокированный кассовый аппарат. Это может случиться, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных (ОФД) в течение 30 дней. В таком случае при попытке открыть смену появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». Для решения проблемы нужно выяснить, почему чеки не передаются в ОФД, устранить проблему и передать все накопленные чеки.
Что делать, если чек не был пробит при продаже?
Если чек не был пробит при продаже товара, его можно допробить позже в 1С:Розница.
Если чек был пробит, но не распечатался на кассовом аппарате, необходимо проверить личный кабинет ОФД. Если чек присутствует в личном кабинете, значит, он зарегистрирован, и его можно распечатать на обычном принтере. Если чека в личном кабинете ОФД нет, значит, он не был пробит, и нужно повторно провести чек через 1С:Розница.
Что делать, если кассовый чек не распечатался, а оплата по банковскому терминалу прошла?
Если при оплате через банковский терминал произошла ситуация, когда деньги списались, распечатались два слип-чека, а фискальный чек не был напечатан, необходимо отключить эквайринговый терминал и допробить кассовый чек.
В 1С:Рознице не заполнены данные чека: номер и статус
Если в 1С:Рознице у чека не заполнены номер и статус, это, вероятно, указывает на то, что чек не был пробит через кассовый аппарат. Чтобы проверить это, нужно зайти в личный кабинет ОФД.
Если чек отсутствует в личном кабинете ОФД, его необходимо пробить повторно через 1С:Розницу. Если чек присутствует в личном кабинете, это значит, что он был пробит кассовым аппаратом, и в 1С:Рознице нужно вручную заполнить номер и статус пробитого чека.
Если номер и статус не заполнены у всех чеков в смене, закрытие смены будет невозможно и система выдаст ошибку.
Чеки не передаются в ОФД и налоговую
Если чеки не передаются в ОФД и налоговую, это может привести к задержке в обработке данных. Каждый чек должен передаваться в режиме реального времени через фискальный накопитель по сети интернет в сервис ОФД, а затем — в налоговые органы. Чтобы проверить количество непереданных чеков за кассовую смену, можно распечатать X-отчет (отчет без гашения).
Если обнаружены непереданные чеки, первым шагом следует проверить статус тарифа ОФД в личном кабинете оператора фискальных данных.
Чек не попал в отчет о розничных продажах и Z-отчет
Если какой-либо чек отсутствует в отчетах о розничных продажах и Z-отчете, это указывает на то, что чек не был пробит кассовым аппаратом. Для проверки можно воспользоваться личным кабинетом оператора фискальных данных (ОФД).
1С ошибка при пробитии чека в 1С Розница
1С Ошибка при пробитии чека в 1С Розница
Проблемы с закрытием или открытием смены
Наиболее распространённая причина, по которой не удаётся закрыть или открыть смену, — это заблокированный кассовый аппарат. Это может случиться, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных (ОФД) в течение 30 дней. В таком случае при попытке открыть смену появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». Для решения проблемы нужно выяснить, почему чеки не передаются в ОФД, устранить проблему и передать все накопленные чеки.
Что делать, если чек не был пробит при продаже?
Если чек не был пробит при продаже товара, его можно допробить позже в 1С:Розница.
Если чек был пробит, но не распечатался на кассовом аппарате, необходимо проверить личный кабинет ОФД. Если чек присутствует в личном кабинете, значит, он зарегистрирован, и его можно распечатать на обычном принтере. Если чека в личном кабинете ОФД нет, значит, он не был пробит, и нужно повторно провести чек через 1С:Розница.
Что делать, если кассовый чек не распечатался, а оплата по банковскому терминалу прошла?
Если при оплате через банковский терминал произошла ситуация, когда деньги списались, распечатались два слип-чека, а фискальный чек не был напечатан, необходимо отключить эквайринговый терминал и допробить кассовый чек.
В 1С:Рознице не заполнены данные чека: номер и статус
Если в 1С:Рознице у чека не заполнены номер и статус, это, вероятно, указывает на то, что чек не был пробит через кассовый аппарат. Чтобы проверить это, нужно зайти в личный кабинет ОФД.
Если чек отсутствует в личном кабинете ОФД, его необходимо пробить повторно через 1С:Розницу. Если чек присутствует в личном кабинете, это значит, что он был пробит кассовым аппаратом, и в 1С:Рознице нужно вручную заполнить номер и статус пробитого чека.
Если номер и статус не заполнены у всех чеков в смене, закрытие смены будет невозможно и система выдаст ошибку.
Чеки не передаются в ОФД и налоговую
Если чеки не передаются в ОФД и налоговую, это может привести к задержке в обработке данных. Каждый чек должен передаваться в режиме реального времени через фискальный накопитель по сети интернет в сервис ОФД, а затем — в налоговые органы. Чтобы проверить количество непереданных чеков за кассовую смену, можно распечатать X-отчет (отчет без гашения).
Чек не попал в отчет о розничных продажах и Z-отчет
Если какой-либо чек отсутствует в отчетах о розничных продажах и Z-отчете, это указывает на то, что чек не был пробит кассовым аппаратом. Для проверки можно воспользоваться личным кабинетом оператора фискальных данных (ОФД).
Релизы 1С
25.10.2024Портал 1С
25.10.2024Учебный центр 1С
25.10.2024Курсы 1С
25.10.20241С ЭДО
25.10.20241С Фреш: вход в личный кабинет
25.10.2024