1cved

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Апгрейд 1С

Апгрейд 1С - это важный шаг для повышения производительности и функциональности вашей системы, который позволит вам использовать новейшие возможности программного продукта.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость сопровождения 1С

Цена указана без учета НДС

  • Обслуживание и обновления 1С от 2800 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2800 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2800 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2800 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2800 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2800 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2800 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2800 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2800 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2800 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Апгрейд 1С с 1cved

Апгрейды предоставляют пользователям возможность удобно переходить:

  • С менее функциональных версий на более продвинутые, например, с базовых версий на ПРОФ-версии или с ПРОФ-версий на КОРП.
  • С однопользовательских версий на многопользовательские, обеспечивая гибкость в использовании программного обеспечения.
  • С одной отдельной программы на комплект из нескольких программ, включая программы, которые требуют апгрейда.
  • Обменивать одну или несколько существующих дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8.

При выполнении апгрейда обычно соблюдаются следующие правила:

  1. Соблюдение преемственности функциональных возможностей - новая версия программы, приобретаемая на правах апгрейда, должна включать в себя функциональные возможности, присутствующие в сдаваемой версии. Например, можно перейти с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Комплексная Автоматизация 8" или на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", но апгрейд с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8" не допускается, так как в этих программах отсутствуют функции бухгалтерского учета.
  2. Апгрейд разрешается проводить только с одного программного продукта на другой. Переход с двух продуктов на один не разрешен.
  3. Для успешного апгрейда в пределах одной версии необходимы следующие компоненты: пользовательская часть регистрационной анкеты, лицензионное соглашение программного продукта и ключ защиты.

При соблюдении указанных правил, пользователи могут успешно выполнить апгрейд программного продукта на более продвинутую версию с сохранением функциональности и данных.

При проведении апгрейдов программы 1С следует учитывать следующие особенности и правила:

  1. Апгрейд возможен с более старых версий на более новые. Например, обновление 1С 8.3 может быть выполнено с более ранних версий программы.
  2. Переход производится с версий программ, которые имеют меньше функциональных возможностей, чем заменяемая версия. Например, можно выполнить апгрейд с базовой версии на ПРОФ или с ПРОФ версии на КОРП.
  3. Апгрейд возможен с версий программы, предназначенных для одного пользователя, на версии, предназначенные для множества пользователей. Например, при наличии базовой версии 1С, можно перейти на ПРОФ с несколькими рабочими местами и выполнить апгрейд ключей 1С.
  4. Также можно производить обмен одной или нескольких имеющихся клиентских лицензий на одну лицензию для многих пользователей с большим или равным количеством подключений.
  5. Стоимость апгрейда 1С рассчитывается как разница между актуальной розничной стоимостью новой версии и стоимостью лицензии имеющегося ПО. Это предоставляет возможность сэкономить финансовые ресурсы, быть в тренде и продуктивно работать.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

При заключении договора с нами вы получаете:

F.A.Q.

Ответы на популярные вопросы

Апгрейд программы 1С может быть полезен в следующих случаях:

  1. Обмен устаревшей версии 1С на новую, например, переход с версии 7.7 на версию 8.
  2. Расширение функциональных возможностей программы, например, переход с базовой версии на ПРОФ для получения дополнительных функций.
  3. Увеличение количества лицензий для работы в программе, например, замена лицензии для 3 пользователей на лицензию для 9 рабочих мест.
  4. Обмен отдельной программы на комплект программ, включая программу, которая предоставляется для апгрейда.
  5. При наличии нескольких дополнительных лицензий 1С Предприятие 8, возможен обмен на одну многопользовательскую лицензию с таким же или большим количеством подключений.

Для выполнения апгрейда программы требуется:

  1. Наличие карточки регистрации продукта или действующей лицензии на программу.
  2. Активная подписка на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) для данной программы.
  3. Регистрация программы в системе 1С.

Примеры наиболее популярных вариантов апгрейда программ 1С включают в себя:

  1. Апгрейд с базовой версии на 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
  2. Апгрейд с базовой версии на 1С:Розница 8.
  3. Апгрейд с базовой версии на 1С:Управление нашей фирмой.
  4. Апгрейд с базовой версии на 1С:Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ.
  5. Апгрейд с базовой версии на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос