Установка и настройка 1С под Ваши требования
Интеграция 1С
Главная страница » Интеграция 1С
Интеграция 1С в бизнес-процессы предприятия обеспечивает единый и эффективный поток данных, позволяя улучшить управление ресурсами, отслеживать финансовые показатели и повышать оперативность принятия решений.
Прайс-лист
Стоимость сопровождения 1С
Цена указана без учета НДС
-
Обслуживание и обновления 1С от 2800 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2800 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2800 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2800 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2800 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2800 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2800 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2800 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2800 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2800 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС
F.A.Q.
Особенности интеграции 1С
Процесс интеграции осуществляется быстро и обеспечивает следующие возможности:
- Автоматизация использования программ сотрудниками различных филиалов одной компании.
- Повышение точности информации.
- Автоматизация процессов, происходящих на предприятии.
- Создание IT-структуры, способствующей бесперебойному обмену данными.
- Минимизация ошибок благодаря единой проверке в различных системах.
- Ввод первичных данных в интегрированную базу данных с сохранением истории учета.
Лучше обеспечить интеграцию между сайтом и 1С еще на этапе, когда бизнес только начинает свой путь: когда компания достигнет успеха, выделение времени на обсуждение деталей интеграции станет проблематичным. Кроме того, если возникают недоработки или ошибки, их гораздо проще и менее болезненно исправить на ранних стадиях развития.
Интеграция сайта с системой 1С представляет собой разумный шаг в построении системы управления, поддающейся контролю. Однако перед принятием этого решения необходимо определить цели интеграции, которые будут достигнуты:
- Выгрузка номенклатуры с остатками и ценами из 1C на сайт.
- Полноценный двусторонний обмен остатками, заказами и информацией о клиентах и др.
Интеграция 1С с различными системами и сервисами позволяет упростить управление предприятием, повысить эффективность работы и сократить затраты времени. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в настройке интеграции, свяжитесь с нашими специалистами, и мы поможем вам реализовать проект. Для получения подробной информации и обсуждения условий интеграции, оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Рекомендуется учитывать мнение квалифицированного специалиста, способного учесть дополнительные факторы, такие как загруженность сотрудников, мощность серверов, объем передаваемой информации и другие аспекты. Именно таким образом можно определить оптимальную схему обмена данными.
Реализация проекта интеграции и его степень сложности определяются целями, которые ставит перед собой бизнес. При соблюдении базовых требований обмен данных между продуктом 1С и внешней системой происходит эффективно и без затруднений. Основное правило здесь – согласованность формата информации в базовом ПО и на приемной стороне, где должно быть достаточно места для ее загрузки.
Когда говорят об интеграции 1С, обычно рассматривают следующие задачи:
- Обмен информацией в экосистеме 1С – передача данных между различными программными решениями в рамках партнерской сети и базовых продуктов.
- Интеграция с внешними системами – настройка механизма обмена данными между программами 1С и внешними сервисами, платформами, сайтами или корпоративными системами.
- Интеграция 1С с веб-сайтом – передача информации о заказах с корпоративного ресурса, сопровождаемая автоматизированным обновлением данных о складских запасах.
Отдельно следует уделить внимание интеграции с ERP-системами. Например, международная компания может использовать соответствующее ПО, но оно не соответствует требованиям РСБУ для формирования отчетности. Российским филиалам здесь приходится сталкиваться с трудностями, которые успешно преодолеваются при помощи отечественных программ, соответствующих местным законодательным нормам. Таким образом, интеграция с глобальной ERP-системой обеспечивает оперативную передачу правильных данных между филиалами и центральным офисом.
Каждый из перечисленных вариантов интеграции предполагает использование своих уникальных решений, что подчеркивает необходимость более детального рассмотрения каждого из них.
Обмен данных между различными конфигурациями предоставляет решение многочисленных задач, связанных с управлением и автоматизацией бизнес-процессов. Платформа 1С:Предприятие обеспечивает беспрепятственную интеграцию программных продуктов. Разумно провести такую интеграцию в следующих случаях:
- Когда необходимо настроить автоматизированный обмен данными.
- При использовании сразу нескольких программ 1С.
- В случае переноса базы данных или ее восстановления.
- При масштабировании бизнеса.
- Для автоматизации рутинных процессов.
Интеграция может быть установлена между различными программами, но, как правило, такая необходимость возникает в использовании следующих типовых конфигураций:
- 1С:Бухгалтерия требует постоянного обмена данными, связанными с регламентированным учетом, таким как социальные и налоговые выплаты.
- 1С:Управление торговлей – интеграция с этим типовым решением значительно упрощает ведение бухгалтерского учета, особенно в части закупок и продаж. Кроме того, обмен данными позволяет объединить управленческий учет и CRM в общую базу данных.
- 1С:Документооборот – интеграция предоставляет возможность вести документацию из других конфигураций 1С, позволяя коллективно работать над файлами, прикрепленными к документам.
- 1С:Зарплата и управление персоналом – требуется синхронизация данных для правильного расчета заработной платы, управления HR-процессами и т. д.
- 1С:Розница – это решение часто синхронизируют с «Управлением торговлей», чтобы получать информацию о торговых точках, вести учет денежных средств, следить за остатками товара на складе и контролировать работу кассиров.
Обмен данными может осуществляться не только между конфигурациями, но и между филиалами одной компании. В таких случаях создается общее информационное пространство на платформе 1С.
Основным преимуществом платформы 1С: Предприятие является возможность решения задач интеграции с использованием обмена данными как с внешними приложениями, так и с целыми платформами управления бизнес-процессами.
Интеграция программ 1С с внешними корпоративными системами включает в себя регулярный обмен информацией и выгрузку данных, связанных с регламентированным и оперативным учетом. Среди конфигураций, подходящих для интеграции со сторонними платформами, особенно популярными являются 1С:Документооборот и 1С:ЗУП, которая успешно синхронизируется с SAP HR.
При наличии у компании собственного корпоративного сайта с функционалом интернет-магазина взаимодействие с учетной системой становится неизбежной. На первый взгляд, эта задача может показаться сложной, но на самом деле это вполне реализуемо.
Интеграция конфигураций 1С с веб-сайтом способствует повышению эффективности бизнес-процессов, направленных на увеличение прибыли от торговых операций. В результате синхронизации достигаются следующие эффекты:
- Автоматическая загрузка данных из базы 1С.
- Обновление информации о товарах, представленных на страницах интернет-магазина.
- Отображение в учетной системе данных о заказах, оформленных через сайт.
- Корректная и оперативная выгрузка товарных позиций из базы данных.
Обмен данных между конфигурацией и сайтом предоставляет ряд значительных преимуществ. Например, в случае интернет-магазина требуется выгрузить информацию о полной номенклатуре и обеспечить бесперебойный обмен данными для обработки заказов. Для достижения этой цели осуществляется интеграция интернет-магазина с типовым решением 1С:Управление торговлей.
Другим примером может быть интеграция 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей с CRM-системой Битрикс24. В результате этой синхронизации становится возможным получение информации о контрагентах, заказах и счетах из программ 1С. В данном случае двусторонний обмен данными невозможен. Чтобы система управления бизнесом могла взаимодействовать с бухгалтерским ПО, требуются дополнительные конфигурационные настройки.
Также программы 1С могут быть синхронизированы с личным кабинетом веб-ресурса. Реализация этого процесса может развиваться по двум сценариям. Первый предполагает передачу необходимых данных из 1С на сайт, в то время как второй включает предоставление частичного доступа с сайта к конфигурации 1С.
Крупные международные компании часто имеют сложную структуру из разветвленных филиалов. Для эффективной работы этой системы каждый подразделение должно регулярно обмениваться информацией с центральным офисом. Особенно важно, чтобы этот процесс был полностью автоматизирован, учитывая, что филиалы часто используют локальное программное обеспечение, соответствующее требованиям местного законодательства.
Интеграция программы 1С в российских филиалах международных компаний, использующих глобальную ERP-систему, решает несколько важных задач:
- Бесперебойный обмен информацией между разными филиалами и центральным офисом, находящимся за пределами России.
- Составление отчетной документации в соответствии с российским законодательством.
- Обмен данными между дочерними структурами, использующими программу 1С, и головной организацией, управляемой глобальной ERP-системой.
Имеются и другие задачи, связанные в первую очередь с особенностями бизнеса. Однако благодаря обширному инструментарию платформы 1С обмен данными с внешними ресурсами обычно не вызывает много проблем и сложностей.
Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.
Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность
Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!
Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.
Карина Воронина
Сертификаты наших специалистов
Вопрос-ответ
- Интеграция 1С с сайтом – позволяет обмениваться данными между 1С и веб-ресурсом, управлять каталогом товаров, обновлять статусы заказов и обеспечивать актуальные данные о наличии продукции.
- Интеграция 1С с интернет-магазинами (Вайлдберриз, Озон) – автоматическое обновление информации о товарах, статусах заказов и наличии.
- Интеграция 1С с маркетплейсами – обмен данными о товарах и заказах, автоматизация процессов складского учета и логистики.
- Интеграция 1С с платёжными системами (Тинькофф) – автоматизация приема платежей, удобная оплата и учёт финансовых операций.
- Интеграция 1С с CRM (Битрикс24, АмоCRM) – управление клиентами, обработка заявок и аналитика продаж для вашего бизнеса.
- Интеграция 1С с мессенджерами (Телеграмм) – получение уведомлений о статусах заказов и обращениях.
- Сбор требований – определите, какие именно данные и процессы нужно автоматизировать.
- Выбор инструментов – можно использовать готовые модули или разработать собственные решения на основе API и XML протоколов.
- Настройка обмена данными – настройте параметры обмена между системами.
- Тестирование – проверьте работу интеграции на тестовых данных.
- Запуск в эксплуатацию – после успешного тестирования запустите интеграцию в штатном режиме.
Рассмотрим процесс обмена данными между 1С и интернет-магазином на примере Вайлдберриз. Интеграция позволит автоматизировать обновление каталога товаров, статусов заказов и обработки платежей.
- Сбор данных о товарах – собранные данные о товарах из 1С автоматически передаются на любой выбранный вами сайт.
- Обновление статусов заказов – статусы заказов в интернет-магазине обновляются в 1С в реальном времени.
- Обработка платежей – данные о платежах автоматически передаются в бухгалтерию предприятия.