1cved

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Интеграция amoCRM с 1C

CRM-система amoCRM разработана специально для отдела продаж, чтобы эффективно управлять клиентами и сделками. Она оснащена всеми необходимыми инструментами, которые делают работу менеджеров более продуктивной и автоматизированной, что позволяет владельцу бизнеса увеличивать доход.

Одним из таких инструментов является виджет, который обеспечивает интеграцию amoCRM с 1С.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость сопровождения 1С

Цена указана без учета НДС

  • Обслуживание и обновления 1С от 2800 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2800 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2800 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2800 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2800 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2800 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2800 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2800 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2800 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2800 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Преимущества интеграции amoCRM с 1C

Изменение данных и документация будет происходить автоматически, без необходимости ручного переноса.

Бухгалтеры смогут видеть счета, выставленные в amoCRM, а менеджеры – оплаченные счета в 1С. При создании счета в amoCRM будет доступ к спискам контрагентов и номенклатуры из 1С.

Бот может автоматически отправлять клиенту документы со счетом при переходе на определенный этап воронки. После оплаты счета будут автоматически генерироваться и отправляться накладные, акты и другие документы.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

При заключении договора с нами вы получаете:

F.A.Q.

Интеграция амоСРМ и 1С

Интеграция amoCRM с 1С является одной из наиболее востребованных услуг, и на то есть несколько веских причин:

  • Передача данных. Интеграция с 1С бухгалтерией позволяет передавать любые данные из 1С (счета, реквизиты контрагентов, дебиторскую задолженность) и собирать точную аналитику в CRM-системе.
  • Генерация документов. Можно создавать счета и акты по сделкам прямо из интерфейса amoCRM. Уведомления о поступлении оплаты от клиентов также поступают в CRM.
  • Автоматизация процессов. Благодаря автоматизации избавляетесь от рутинных задач. Например, при изменении данных информация синхронизируется между системами автоматически, без необходимости ручного ввода.
  • Контроль работы менеджеров. Интеграция помогает контролировать работу менеджеров по продажам. Сделка переходит на следующий этап воронки после получения оплаты, и считается сумма остатка. Если осталась дебиторская задолженность или не получены закрывающие документы, сделка не считается завершенной. Это позволяет отслеживать, насколько ответственно менеджер работает с клиентами и добивается полной оплаты.
  • Ускорение сделок. Можно настроить sales-бота для отправки счета клиенту при переходе сделки на определенный этап воронки и автоматического создания закрывающих документов после оплаты.
  • Повышение лояльности клиентов. Ускорение завершения сделок повышает лояльность клиентов и способствует росту прибыли компании.

1С – это ERP-система (управление ресурсами предприятия), тогда как amoCRM является CRM-системой (управление продажами).

1С появилась на рынке в начале 1990-х годов как программа для бухгалтерского учета. С тех пор она эволюционировала в "1С:Предприятие" – многофункциональную технологическую платформу, которая обеспечивает компанию программным обеспечением не только для бухгалтерии, но и для управления производством, документооборотом, складским учетом, закупками, логистикой и управлением персоналом. Благодаря своей популярности, 1С часто называют российским "Майкрософтом".

amoCRM была создана почти на 20 лет позже, в конце 2000-х годов. Изначально она предназначалась для автоматизации работы отдела продаж, создания сделок и карточек клиентов. Со временем разработчики добавили интеграции с другими платформами, чтобы бизнес мог автоматизироваться комплексно.

Что вы получите от интеграции amoCRM с 1С:

  • Уменьшение рутины. Автоматизация процессов избавляет от необходимости ручного ввода данных.
  • Скорость завершения сделок. Интеграция ускоряет процесс работы, что приводит к увеличению лояльности клиентов.
  • Снижение количества ошибок. Автоматическая синхронизация данных между системами уменьшает вероятность ошибок.
  • Повышение прибыли. Ускорение и упрощение процесса работы с клиентами приводит к росту прибыли компании.

При стандартной интеграции доступны следующие конфигурации 1С:

  • 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
  • 1С: Управление торговлей 11.4.
  • 1С: Управление торговлей, редакция 10.3.
  • 1С: ERP Управление предприятием.
  • 1С: Комплексная автоматизация 2.

Использование других конфигураций 1С также возможно, но для этого потребуются дополнительные работы, чтобы обеспечить корректную передачу данных.

Система amoCRM – это мощный инструмент для ведения клиента от первого проявления интереса до успешного закрытия сделки. Интеграция с бухгалтерией 1С предоставляет менеджерам продаж возможность выставлять счета и отслеживать их оплату в режиме "одного окна", а также открывает множество других возможностей:

  • Создание заказов покупателей. После успешной интеграции вы сможете создавать новые заказы прямо в карточке сделки amoCRM. Для этого перейдите во вкладку “Заказ 1С” и нажмите “Создать заказ”. В открывшемся окне заполните следующие данные: юридическое лицо и банковский счет, на который клиент должен перевести деньги; склад, с которого будет отгружаться заказанный товар; НДС – подходящий для этой сделки способ начисления налогов; добавить позицию – выбрать из списка номенклатуры артикул нужного товара. После заполнения данных вы можете сохранить их как черновик (кнопка “Сохранить”) или “Сохранить и отправить в 1С”.
  • Работа со складом. Одним из ключевых преимуществ интеграции с 1С является возможность видеть остатки товаров на складах прямо в amoCRM. Синхронизируется список товаров, их цены и наличие, что позволяет менеджерам обсуждать с клиентом сроки доставки в режиме одного окна.
  • Создание счетов. После интеграции вы сможете создавать счета для клиентов в один клик. Вся необходимая информация о компании подтягивается из госреестров и 1С в amoCRM. Счета можно отправить клиенту прямо из amoCRM или скачать в виде PDF-файла.
  • Создание закрывающих документов. Накладные, акты и другие закрывающие документы (такие как “УПД” или “Торг-12”) создаются в несколько кликов. В разделе “Документ” нажмите кнопку “Создать”, после чего в 1С создается “Реализация заказа”, а в amoCRM отправляется соответствующая форма закрывающего документа.
  • Автоматическое создание контрагентов из amoCRM. При создании карточки покупателя, если внести ИНН юридического лица, эта информация отправится в 1С, и там автоматически будет создан контрагент (или дополнится существующий – поиск на предмет дублей осуществляется по таким показателям, как ИНН, контактный телефон и email). Обратите внимание, что автоматическое создание контрагентов не работает с физическими лицами.
  • Автоматическое изменение этапа сделки при оплате. После того как информация об оплате счета поступит в 1С из банка, в amoCRM автоматически меняется этап сделки. Это позволяет менеджеру по продажам отслеживать оплату заказа в режиме одного окна. Также можно настроить уведомления, чтобы менеджер получал напоминание, если счет не будет оплачен в установленное время.

Интеграция amoCRM и 1С предоставляет множество преимуществ для бизнеса, улучшая автоматизацию, синхронизацию данных и контроль за процессами, что способствует повышению эффективности и увеличению прибыли компании.

Интеграцию amoCRM и 1С можно провести самостоятельно за каких-то полчаса, однако иногда возникают проблемы, которые даже служба поддержки amoCRM не может быстро решить. Особенно часто такие проблемы встречаются у предпринимателей, которые самостоятельно интегрировали 1С УНФ с amoCRM:

  • Создание дубликатов товаров.
  • Пропажа товаров из оформленных заказов.
  • Потеря товаров из заказа после изменения названия сделки.
  • Незаполнение поля “номер заказа” в 1С.

Кроме ошибок интеграции, могут быть ограничения самой системы, которые не являются ошибками, но также мешают корректной работе. Например, если в каталоге товаров 1С больше 1000 позиций (а их может быть и 10 000!), синхронизация с amoCRM может не пройти.

Большинство негативных отзывов о CRM связаны с попытками сэкономить на установке – многие стремятся установить систему дешево или даже бесплатно, используя собственных сотрудников. Однако это может привести к проблемам: неправильно внедренная amoCRM не только не повысит продажи, но и принесет убытки, недовольство менеджеров и клиентов. Поэтому лучше доверить внедрение и настройку amoCRM профессионалам!

Наши специалисты занимаются внедрением, настройкой и интеграцией CRM-систем. За это время наши программисты и маркетологи реализовали сотни успешных проектов, включая разработку собственных программных решений. Мы готовы помочь автоматизировать и ваш бизнес!

  • Интеграция AmoCRM и 1С УНФ.
  • Интеграция электронной почты и amoCRM.
  • Интеграция Амо СРМ и Мой склад.
  • Интеграция Google таблицы и AmoCRM.
  • Интеграция AmoCRM и Карта замеров.
  • Интеграция Trello и AmoCRM.
  • Интеграция AmoCRM и Гугл календарь.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос