1cved

1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП для централизованно обслуживаемых учреждений. Дополнительная лицензия к версии ПРОФ. Электронная поставка

При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке

Цена и порядок приобретения 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП для централизованно обслуживаемых учреждений. Дополнительная лицензия к версии ПРОФ. Электронная поставка

Рекомендованные розничные цены на программные продукты (в рублях, НДС не облагается):

КодНаименованиеВалютаРекомендованная цена
29000024550761C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП для централизованно обслуживаемых учреждений. Дополнительная лицензия к версии ПРОФ. Электронная поставкаруб.1400,00КУПИТЬ

По сравнению с зарубежными аналогами:

Внедряется в 1.5-2 раза быстрее

Стоимость поддержки в несколько раз ниже

Лицензии на порядок дешевле

Требует существенно меньше трудовых ресурсов на внедрение

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» предназначена для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтерий и технологической централизации, а также для учреждений, переходящих на процессную модель организации электронного взаимодействия.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» предназначена для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтерий, технологической централизации, а также для учреждений, переходящих на процессную модель организации электронного взаимодействия.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП» (БГУ КОРП) является продолжением и развитием широко используемой конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ) редакции 2.0.

Ключевым отличием БГУ КОРП является поддержка электронного бухгалтерского документооборота, что позволяет обеспечить информационное взаимодействие между участниками, а также формирование и обмен информацией по единым правилам и унифицированным формам электронных первичных учетных документов и других бухгалтерских документов:

  • Поэтапная обработка документов несколькими ответственными исполнителями.
  • Разграничение ответственности за реквизиты и разделы документов между исполнителями.
  • Подписание данных документа с использованием простой или усиленной (квалифицированной) электронной подписи с последующим хранением этих данных.
  • Подписание внутренних электронных документов как простыми, так и усиленными (квалифицированными) подписями.
  • Защита подписанных данных от несанкционированных изменений.

БГУ КОРП ориентирована на работу в едином центре обработки данных:

  • Для учреждений с филиальной сетью или обособленными подразделениями.
  • Для централизованных бухгалтерий — специализированных организаций, ведающих бухгалтерским (бюджетным) учетом и формирующих отчетность, созданных по решению правительства РФ или местных властей, а также для учреждений, передавших полномочия по ведению учета.
  • При технологической централизации.

Также БГУ КОРП может быть использована государственными и муниципальными учреждениями, органами власти, переходящими на процессную модель электронного взаимодействия для создания и обработки первичных документов, отражаемых в бухгалтерском учете.

При работе в ЦОД и технологической централизации применяется единая методология учета, устанавливаются правила последовательной обработки первичных документов и их отражения в учете, что способствует обеспечению прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных и муниципальных учреждений.

С использованием БГУ КОРП обеспечиваются:

  • Формирование и хранение электронных бухгалтерских документов по исполнению бюджетной сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • Регистрация и обобщение данных о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах учреждений с филиальной сетью и передавших полномочия централизованной бухгалтерии;
  • Ведение единых для бюджетов реестров, классификаторов и справочников, обязательных для применения в информационных системах бюджетной сферы;
  • Информационное взаимодействие с государственными информационными системами согласно нормативным правовым актам РФ;
  • Обмен электронными документами между субъектами информационных систем и другими юридическими и физическими лицами в рамках бюджетного процесса.

Подсистема «Процессы обработки документов» в БГУ КОРП позволяет разрабатывать собственные правила поэтапной обработки документов в виде шаблонов, согласующихся с правилами и графиком документооборота, утвержденными в учреждении.

Документы могут оформлять не только бухгалтеры ЦОД, но и сотрудники других отделов (договорного, планового, материально-технического снабжения, подотчетники и другие), каждый из которых отвечает за определенные разделы документа в соответствии с его зоной ответственности.

Возможности подсистемы «Процессы обработки документов»

Подсистема «Процессы обработки документов» предоставляет инструменты для организации бизнес-процессов обработки различных типов учетных документов, используемых в программе:

  • Обеспечение поэтапной обработки учетных документов с использованием заранее настроенных шаблонов бизнес-процессов. Поэтапная обработка доступна для всех учетных документов, а не только для форм, предусмотренных приказами Минфина России (от 15.06.2020 № 103н и от 15.04.2021 № 61н).
  • Возможность настройки собственной системы статусов и этапов обработки документов.
  • Распределение задач по обработке документов между ответственными пользователями с учетом их должностных обязанностей и разграничение ответственности по реквизитам документа.
  • Применение электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) при принятии решений по обработке документа, включая подписание реквизитов в пределах зоны ответственности исполнителя.
  • Возможность интеграции собственных алгоритмов для выполнения задач.
  • Уведомление пользователей о текущих задачах, связанных с обработкой документов.
  • Мониторинг и контроль за выполнением задач пользователями, а также возможность вручную назначать задачи при наличии конкурирующих исполнителей.

Использование подсистемы «Процессы обработки документов» позволяет:

  • Четко разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии.
  • Контролировать качество данных и исполнительскую дисциплину благодаря проверке соблюдения графиков документооборота.
  • Снижать трудозатраты на сбор юридически значимой информации.
  • Осуществлять мониторинг показателей и анализировать эффективность работы.
  • Повышать прозрачность учета.