1cved

1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка

314 700 руб.

«1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка» — это программный продукт, который автоматизирует все этапы подготовки и проведения закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ для государственных и муниципальных учреждений, органов власти и специализированных организаций.

При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке

«1С:Государственные и муниципальные закупки 8» — программный продукт ориентирован на уполномоченные органы,  специализированные организации, на крупных государственных или муниципальных заказчиков, предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок.

Государственные закупки — это сложная и регламентированная область, где важна точность на каждом этапе. Работа с большим объемом документации и нормативных требований требует внимательного подхода. Программное решение «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволяет автоматизировать ключевые процессы и избежать ошибок при планировании закупок, подготовке и размещении извещений, оформлении закупочной документации, а также при выборе поставщиков, подрядчиков или исполнителей с соблюдением всех требований законодательства.

Кому подойдет программа«1С:Государственные и муниципальные закупки 8»?

Решение подходит:

  • Для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, выступающих в роли государственных и муниципальных заказчиков в соответствии с положениями 44-ФЗ;
  • Для органов государственной и муниципальной власти, а также уполномоченных структур, выполняющих функции по планированию и организации закупок товаров, работ и услуг;
  • Для специализированных организаций — юридических лиц, привлекаемых заказчиками или уполномоченными органами к проведению процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и исполнителей;
  • Для предприятий и учреждений, работающих по 223-ФЗ: государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных организаций и государственных корпораций, чья закупочная деятельность требует строгого соблюдения нормативов.

Функции:

1. Подготовка и размещение заказа

Система автоматизирует размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Поддерживаются следующие способы размещения:

  • Проведение открытого конкурса.
  • Проведение открытого аукциона.
  • Проведение запроса котировок.

Реализована поддержка всех этапов размещения заказа — от создания комиссии (конкурсной, аукционной или котировочной) до подготовки полного пакета документации и публикации материалов в официальных источниках. Для оптимизации работы предусмотрены:

  • Объединение нескольких лотов в один конкурс или аукцион.
  • Объединение одноимённой продукции в рамках одного лота вручную или автоматически.
  • Формирование извещений и документации: конкурсной, аукционной, по запросу котировок.

2. Предварительный отбор и выбор поставщика

Система поддерживает регистрацию заявок участников, а также внесение изменений и отзывов заявок. Встроенные инструменты позволяют:

  • Проверять заявки на соответствие требованиям закупки.
  • Выполнять детальный анализ каждой заявки.
  • Использовать набор аналитических отчётов для оценки предложений.
  • Получать предварительные решения по заявкам на основании введённых данных.
  • Определять текущий этап процедуры с помощью системы состояний (согласование, утверждение, рассмотрение и т. д.).

3. Контроль документов

Для снижения ошибок при работе с большими объёмами информации реализованы встроенные механизмы проверки. Возможности контроля включают:

  • Автоматическую проверку при смене состояния документа.
  • Принудительный запуск проверки пользователем.
  • Систему уведомлений об ошибках с переходом к соответствующим полям документа.

Программа сообщает, если указаны неверные сроки, нарушены регламентные ограничения или пропущены обязательные поля.

4. Справочник продукции

Пользователи могут формировать иерархический классификатор товаров, работ и услуг с подробным описанием характеристик. Поддерживается:

  • Учет продукции по кодам ОКП, ОКДП и справочнику «Номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд».
  • Использование классификаторов для составления отчётности по категориям продукции.
  • Настройка видимости справочника по учреждениям и правам доступа пользователей.

Еще программные продукты для бюджетной сферы: 

  • 1С Бюджетная отчетность 8
  • 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С Бюджет поселения 8
  • 1С Зарплата и кадры государственного учреждения 8
  • 1С Бюджет муниципального образования 8
  •  
  • Продкт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка»
  • Ссылки на загрузку.
  • Документация (в электронном виде).

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка» подходит специалистам, отвечающим за подготовку документации и проведение закупочных процедур, членам комиссий, занимающимся рассмотрением и оценкой заявок, руководителям государственных и муниципальных учреждений различных уровней, а также специализированным организациям — юридическим лицам, привлекаемым заказчиками или уполномоченными органами для выполнения функций по выбору поставщиков.