1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка
Главная страница » Лицензии » Лицензии 1C:Предприятие 8 » 1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка

«1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка» — это программный продукт, который автоматизирует все этапы подготовки и проведения закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ для государственных и муниципальных учреждений, органов власти и специализированных организаций.
При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке
- Назначение продукта
- Комплект поставки
«1С:Государственные и муниципальные закупки 8» — программный продукт ориентирован на уполномоченные органы, специализированные организации, на крупных государственных или муниципальных заказчиков, предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок.
Государственные закупки — это сложная и регламентированная область, где важна точность на каждом этапе. Работа с большим объемом документации и нормативных требований требует внимательного подхода. Программное решение «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволяет автоматизировать ключевые процессы и избежать ошибок при планировании закупок, подготовке и размещении извещений, оформлении закупочной документации, а также при выборе поставщиков, подрядчиков или исполнителей с соблюдением всех требований законодательства.
Кому подойдет программа«1С:Государственные и муниципальные закупки 8»?
Решение подходит:
- Для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, выступающих в роли государственных и муниципальных заказчиков в соответствии с положениями 44-ФЗ;
- Для органов государственной и муниципальной власти, а также уполномоченных структур, выполняющих функции по планированию и организации закупок товаров, работ и услуг;
- Для специализированных организаций — юридических лиц, привлекаемых заказчиками или уполномоченными органами к проведению процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и исполнителей;
- Для предприятий и учреждений, работающих по 223-ФЗ: государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных организаций и государственных корпораций, чья закупочная деятельность требует строгого соблюдения нормативов.
Функции:
1. Подготовка и размещение заказа
Система автоматизирует размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Поддерживаются следующие способы размещения:
- Проведение открытого конкурса.
- Проведение открытого аукциона.
- Проведение запроса котировок.
Реализована поддержка всех этапов размещения заказа — от создания комиссии (конкурсной, аукционной или котировочной) до подготовки полного пакета документации и публикации материалов в официальных источниках. Для оптимизации работы предусмотрены:
- Объединение нескольких лотов в один конкурс или аукцион.
- Объединение одноимённой продукции в рамках одного лота вручную или автоматически.
- Формирование извещений и документации: конкурсной, аукционной, по запросу котировок.
2. Предварительный отбор и выбор поставщика
Система поддерживает регистрацию заявок участников, а также внесение изменений и отзывов заявок. Встроенные инструменты позволяют:
- Проверять заявки на соответствие требованиям закупки.
- Выполнять детальный анализ каждой заявки.
- Использовать набор аналитических отчётов для оценки предложений.
- Получать предварительные решения по заявкам на основании введённых данных.
- Определять текущий этап процедуры с помощью системы состояний (согласование, утверждение, рассмотрение и т. д.).
3. Контроль документов
Для снижения ошибок при работе с большими объёмами информации реализованы встроенные механизмы проверки. Возможности контроля включают:
- Автоматическую проверку при смене состояния документа.
- Принудительный запуск проверки пользователем.
- Систему уведомлений об ошибках с переходом к соответствующим полям документа.
Программа сообщает, если указаны неверные сроки, нарушены регламентные ограничения или пропущены обязательные поля.
4. Справочник продукции
Пользователи могут формировать иерархический классификатор товаров, работ и услуг с подробным описанием характеристик. Поддерживается:
- Учет продукции по кодам ОКП, ОКДП и справочнику «Номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд».
- Использование классификаторов для составления отчётности по категориям продукции.
- Настройка видимости справочника по учреждениям и правам доступа пользователей.
Еще программные продукты для бюджетной сферы:
- 1С Бюджетная отчетность 8
- 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8
- 1С Бюджет поселения 8
- 1С Зарплата и кадры государственного учреждения 8
- 1С Бюджет муниципального образования 8
- Продкт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка»
- Ссылки на загрузку.
- Документация (в электронном виде).
Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8. Электронная поставка» подходит специалистам, отвечающим за подготовку документации и проведение закупочных процедур, членам комиссий, занимающимся рассмотрением и оценкой заявок, руководителям государственных и муниципальных учреждений различных уровней, а также специализированным организациям — юридическим лицам, привлекаемым заказчиками или уполномоченными органами для выполнения функций по выбору поставщиков.