1cved

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений. Электронная поставка

При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке

Цена и порядок приобретения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений. Электронная поставка

Рекомендованные розничные цены на программные продукты (в рублях, НДС не облагается):

КодНаименованиеВалютаРекомендованная цена
29000024323361С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений. Электронная поставкаруб.16200,00КУПИТЬ

По сравнению с зарубежными аналогами:

Внедряется в 1.5-2 раза быстрее

Стоимость поддержки в несколько раз ниже

Лицензии на порядок дешевле

Требует существенно меньше трудовых ресурсов на внедрение

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» разработана для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтериях, технологической централизации и для учреждений, переходящих на процессную модель электронного взаимодействия.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» предназначена для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтерий и технологической централизации, а также для учреждений, переходящих на процессную модель организации электронного взаимодействия.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП», далее — БГУ КОРП, является развитием ранее выпущенной и широко используемой редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ).

Главное отличие БГУ КОРП — поддержка электронного бухгалтерского документооборота. Это позволяет организовать информационное взаимодействие между участниками с формированием и обменом информацией по единым правилам и унифицированным формам электронных первичных учетных документов и иных документов бухгалтерского учета:

  • Поэтапная обработка документов несколькими ответственными исполнителями.
  • Разграничение ответственности по реквизитам и разделам документа между исполнителями.
  • Подписание документа с использованием простой или усиленной (квалифицированной) электронной подписи, а также хранение подписанных данных.
  • Защита подписанных данных от несанкционированных изменений.

БГУ КОРП ориентирована в первую очередь на организации, работающие в едином центре обработки данных, включая учреждения с филиальной сетью, централизованные бухгалтерии и субъекты централизованного учета, а также учреждения, переходящие на технологическую централизацию.

Программа может быть использована отдельными государственными и муниципальными учреждениями, органами государственной власти и местного самоуправления, переходящими на процессную модель организации электронного взаимодействия для обработки первичных документов в бухгалтерском (бюджетном) учете.

При использовании БГУ КОРП обеспечиваются:

  • Формирование и хранение в электронном виде бухгалтерских документов, связанных с исполнением бюджетной сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности.
  • Регистрация и обобщение информации о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах учреждений с филиальной сетью.
  • Ведение единых для бюджетов реестров, классификаторов и справочников, обязательных для применения в информационных системах.
  • Информационное взаимодействие с государственными информационными системами в соответствии с нормативными актами РФ.
  • Обмен электронными документами между субъектами информационных систем и другими юридическими и физическими лицами в рамках бюджетного процесса.

БГУ КОРП поддерживает электронный бухгалтерский документооборот и позволяет реализовать взаимодействие между участниками через унифицированные формы документов. Подсистема «Процессы обработки документов» предоставляет возможность создания собственных правил поэтапной обработки документов, настраиваемых в соответствии с внутренними регламентами и графиками документооборота, утвержденными в организации.

В работе с программой могут участвовать не только бухгалтеры централизованного обслуживания, но и сотрудники других отделов, таких как договорной, плановый, кладовщики, материальщики и другие работники, каждый из которых отвечает за свою часть документации в соответствии с установленной зоной ответственности.

Возможности подсистемы «Процессы обработки документов»

Подсистема «Процессы обработки документов» предоставляет возможности для организации бизнес-процессов обработки всех типов учетных документов, используемых в программе:

  • Обеспечение поэтапной обработки учетных документов с использованием преднастроенных шаблонов бизнес-процессов. Это позволяет применить поэтапную обработку для всех документов, а не только для тех, которые определены приказами Минфина России (например, от 15.06.2020 № 103н и от 15.04.2021 № 61н).
  • Настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов, что позволяет гибко адаптировать систему под нужды организации.
  • Распределение обработки документа по ответственным пользователям в соответствии с их должностными обязанностями, разграничение зон ответственности исполнителей по реквизитам документа.
  • Использование электронной подписи (как простой, так и квалифицированной) для принятия решений по обработке документа, включая подписание отдельных реквизитов документа в зоне ответственности исполнителя.
  • Возможность подключения и использования собственных алгоритмов при выполнении задач, что позволяет настраивать систему под специфические нужды организации.
  • Информирование пользователей о текущих задачах по обработке документов, что способствует улучшению коммуникации и эффективной работе команды.
  • Мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, возможность ручного назначения задач в случае конкуренции исполнителей.
Применение подсистемы «Процессы обработки документов» позволяет:
  • Разграничить полномочия сотрудников обслуживаемых учреждений и работников централизованной бухгалтерии, улучшая распределение ответственности.
  • Контролировать качество данных и исполнительскую дисциплину за счет возможности проверки соблюдения графиков документооборота.
  • Снизить трудозатраты на сбор юридически значимой информации.
  • Вести мониторинг показателей и анализировать эффективность деятельности.
  • Повысить прозрачность учета, что способствует улучшению управляемости и отчетности.