Главная страница » Лицензии » 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений. Электронная поставка
Рекомендованные розничные цены на программные продукты (в рублях, НДС не облагается):
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» разработана для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтериях, технологической централизации и для учреждений, переходящих на процессную модель электронного взаимодействия.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Лицензия для централизованно обслуживаемых учреждений» предназначена для организации работы в едином центре обработки данных, централизованных бухгалтерий и технологической централизации, а также для учреждений, переходящих на процессную модель организации электронного взаимодействия.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП», далее — БГУ КОРП, является развитием ранее выпущенной и широко используемой редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (версии ПРОФ).
Главное отличие БГУ КОРП — поддержка электронного бухгалтерского документооборота. Это позволяет организовать информационное взаимодействие между участниками с формированием и обменом информацией по единым правилам и унифицированным формам электронных первичных учетных документов и иных документов бухгалтерского учета:
БГУ КОРП ориентирована в первую очередь на организации, работающие в едином центре обработки данных, включая учреждения с филиальной сетью, централизованные бухгалтерии и субъекты централизованного учета, а также учреждения, переходящие на технологическую централизацию.
Программа может быть использована отдельными государственными и муниципальными учреждениями, органами государственной власти и местного самоуправления, переходящими на процессную модель организации электронного взаимодействия для обработки первичных документов в бухгалтерском (бюджетном) учете.
При использовании БГУ КОРП обеспечиваются:
БГУ КОРП поддерживает электронный бухгалтерский документооборот и позволяет реализовать взаимодействие между участниками через унифицированные формы документов. Подсистема «Процессы обработки документов» предоставляет возможность создания собственных правил поэтапной обработки документов, настраиваемых в соответствии с внутренними регламентами и графиками документооборота, утвержденными в организации.
В работе с программой могут участвовать не только бухгалтеры централизованного обслуживания, но и сотрудники других отделов, таких как договорной, плановый, кладовщики, материальщики и другие работники, каждый из которых отвечает за свою часть документации в соответствии с установленной зоной ответственности.
Подсистема «Процессы обработки документов» предоставляет возможности для организации бизнес-процессов обработки всех типов учетных документов, используемых в программе:
123317, Москва, улица Антонова-Овсеенко, 15, стр. 2
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Copyright © 1cved.ru, все права защищены.