Установка и настройка 1С под Ваши требования
Обслуживание 1С SQL
Главная страница » Обслуживание 1С SQL
Программный продукт «1С» версии 7 давал возможность сохранять информационные базы данных в формате структур SQL-сервера. В настоящее время важным аспектом стало обслуживание SQL-серверов как с точки зрения программирования, так и системного администрирования. Наша компания предоставляет услуги по администрированию и обслуживанию серверов SQL, только опытные специалисты выполняют эти задачи.
Прайс-лист
Стоимость сопровождения 1С
Цена указана без учета НДС
-
Обслуживание и обновления 1С от 2800 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2800 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2800 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2800 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2800 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2800 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2800 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2800 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2800 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2800 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
Какие задачи решаются
Для работы 1С:Предприятия при настройке SQL-сервера
Как SQL-сервер, так и сервер «1С:Предприятия 8» имеют возможность размещения как на одном компьютере, так и на отдельных машинах в зависимости от ожидаемой нагрузки.
Для корректного функционирования сервера «1С:Предприятия 8» требуется наличие определенного компонента операционной системы на компьютере, где сервер «1С:Предприятия» установлен.
В случае раздельной установки сервера «1С:Предприятия» и SQL-сервера на разных компьютерах обмен информацией выполняется через сетевой протокол. Необходимо обеспечить согласованность установок сетевых протоколов как на SQL-сервере, так и на компонентах доступа к данным.
До предоставления клиенту доступа к данным SQL-сервер проводит процесс идентификации клиента, чтобы определить, какие операции с данными на SQL-сервере он может выполнять. Этот процесс может включать использование учетных записей пользователей, зарегистрированных в Windows, а также собственных учетных записей пользователей, созданных SQL-сервером.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС
Настройка плана обслуживания
MS SQL Server для 1С Предприятия
Для начала перейдите в раздел «Управление – Планы обслуживания» в обозревателе объектов. Затем, используя контекстное меню, выберите опцию «Создать план обслуживания». Внутри основного плана обслуживания необходимо формировать вложенные планы, включая полные бэкапы, промежуточные (разностные) бэкапы, перестроение индексов и обновление статистики.
После создания основного плана активируйте действие «Добавление вложенного плана». Укажите название (например, «Полный бэкап») и предоставьте краткое описание. Затем настройте расписание для выполнения задачи. Включите в созданный вложенный план необходимые задачи, перемещая элемент с названием «Задача «Резервное копирование базы данных» из панели элементов в поле задач вложенного плана.
Далее откройте задачу для редактирования и установите тип резервной копии как «Полное». Затем определите базы данных: вы можете выбрать «Все пользовательские базы данных» для резервного копирования всех созданных баз данных, либо выбрать конкретные базы. Отметьте опцию «Создавать вложенный каталог для каждой базы данных» для удобного ориентирования в бэкапах, а также укажите путь к папке, где будут храниться резервные копии. Потом выберите опцию «Проверять целостность резервной копии» и включите сжатие резервных копий, установив соответствующий параметр.
Процесс формирования плана для проведения разностного бэкапа аналогичен созданию полного бэкапа. Отличие заключается только в выборе опции «Разностное» в качестве типа резервной копии.
Для удаления старых резервных копий баз «1С:Предприятия» из MS SQL необходимо выполнить следующие действия: сначала выбрать задачу «Очистка после обслуживания» на панели элементов плана обслуживания, затем переместить эту задачу в план и настроить опции следующим образом. Нужно указать, что нужно удалять файлы резервных копий. Также определить, какие файлы с определенным расширением следует удалять из папки, где хранятся бэкапы баз «1С». Важно учесть, что удаление также должно включать вложенные папки первого уровня. И, наконец, задать параметры удаления на основе возраста файлов во время выполнения задачи. Для последовательного выполнения заданий в плане можно соединить их стрелками.
В ходе операционной работы базы данных «1С:Предприятия», в результате непрерывной записи и удаления информации образуются области, в которых появляются пустые пространства (фрагментация). Ненужное пространство в БД может увеличиваться, что сказывается на скорости обработки данных.
Для устранения фрагментации в базах данных MS SQL существует два метода: реорганизация индекса и перестроение индекса. Перестроение индекса подразумевает удаление и полное воссоздание индексов для устранения фрагментации. Реорганизация индекса, напротив, осуществляет перестройку индексов в соответствии с логическим порядком. Этот метод менее затратный по ресурсам и предпочтителен для регулярного обслуживания баз данных. Следует применять реорганизацию или перестроение индекса, если уровень фрагментации составляет от 5% до 30% (тогда применяется реорганизация) и при фрагментации более 30% (тогда рекомендуется провести перестроение индекса).
Повышение эффективности работы SQL-сервера существенно зависит как от обновления статистики в базах данных MS SQL, так и от дефрагментации индексов. Эти меры имеют важное значение для оптимизации работы сервера, способствуя более эффективному выполнению запросов.
Для выполнения этой операции необходимо выбрать задачу «Обновление статистики» на панели элементов и добавить ее во вложенный план «Дефрагментация индексов и обновление статистики». Задача будет применяться ко всем пользовательским базам данных и включает в себя обновление всей накопленной статистики. Для согласованного выполнения задачи по обновлению статистики с задачей по дефрагментации следует установить связь между ними при помощи стрелки. Таким образом, при успешном завершении задачи дефрагментации, будет автоматически произведено обновление статистики.
Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.
Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность
Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!
Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.
Карина Воронина
- Оптимизация производительности. Опытные специалисты проводят анализ нагрузки на систему, оптимизируют запросы и настройки базы данных. Это позволяет ускорить обработку данных и повысить производительность системы, что особенно актуально в условиях высокой интенсивности бизнес-процессов.
- Безопасность данных. Безопасность – приоритет для любой компании. Обслуживание включает в себя мониторинг уязвимостей, обновление системы безопасности и регулярное резервное копирование данных. Это помогает минимизировать риски потери информации и нарушения конфиденциальности.
- Совместимость и обновления. Технологии постоянно развиваются, и важно обновлять систему для поддержания совместимости с последними версиями ПО. Обслуживание «Microsoft SQL» включает в себя управление обновлениями, что помогает избежать проблем совместимости и недоступности системы.
- Резервное копирование и восстановление. Неожиданные сбои или ошибки могут привести к потере данных. Профессиональное обслуживание включает в себя стратегию резервного копирования и восстановления, гарантируя минимальное воздействие на бизнес-процессы.
- Консультации и поддержка. Эффективное обслуживание не только поддерживает техническую сторону системы, но и предоставляет вам консультации по оптимизации бизнес-процессов. Это помогает максимально эффективно использовать ресурсы и инструменты системы.
В чем состоит техподдержка абонентов?
- Внесение изменений в системные конфигурации с учетом актуальных изменений в законодательстве.
- Повышение удобства использования интерфейса и функциональных возможностей продукта.
- Установка обновлений, которые могут влиять на рабочий статус программы.
- Установка и настройка новых обновлений.
- Очистка и коррекция информационных баз данных.
- Проверка корректности функционала «Автоматизированный учет».
- Внесение изменений в другие настройки.