1cved

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Переход на 1С

Переход на 1С обеспечивает более надежное и удобное управление бизнесом, позволяя адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка и повышать общую эффективность предприятия.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость сопровождения 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

При заключении договора с нами вы получаете:

F.A.Q.

Ответы на вопросы

Продукты 1С:Предприятие 8.3 стремительно развиваются и превосходят по функционалу не только многие отечественные, но и дорогостоящие западные аналоги. При этом стоимость программных продуктов, а также общая стоимость владения продуктами 1С существенно ниже, чем у систем от других производителей.

1С предоставляет несколько версий своей платформы (7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3), каждая из которых содержит свои редакции, а внутри редакций – различные релизы. Релизы 1С выходят каждые 1-2 месяца, редакции обновляются ежегодно, а версии платформы обновляются реже всего – раз в 2 года.

Новые редакции совместимы только с последними версиями платформы 1С, но для некоторых редакций предусмотрена возможность использования в режиме совместимости с более старыми версиями платформы. Чем выше уровень обновления и чем лучше настроена и оптимизирована ваша система, тем более сложным становится процесс обновления 1С.

Преимущества использования 1С для бизнеса включают в себя следующее:

  • Пользовательская настройка интерфейса программы.
  • Возможность вести учет для нескольких юридических лиц в одной программе.
  • Сервис проверки отчетов для налоговой с рекомендациями по правкам.
  • Удобство при применении различных систем налогового учета.
  • Соблюдение положений бухгалтерского учета 18-02.
  • Гибкая настройка форм отчетности.
  • Возможность учета товаров по партиям.
  • Быстрая обработка больших объемов информации и экономия времени при формировании отчетов.
  • Автоматическое формирование рабочих документов.
  • Удобный сбор информации в одном окне.
  • Контроль при заполнении данных контрагента.
  • Возможность распределения побочных расходов по усмотрению пользователя.

Стоит отметить, что переход, также как и изменение конфигурации внутри 1С:Предприятие, может быть сложным. Поэтому важно обратиться за помощью к специалисту при выполнении этих операций, вместо того чтобы пытаться сделать это самостоятельно.

В начале года возникают определенные ситуации, в которых становится целесообразным проведение переноса данных. Это чаще всего происходит при перемещении информации о заработной плате и регламентированном учете, особенно в случаях, когда имеется строгий график предоставления отчетности. Такой подход помогает уменьшить количество рутинных операций, связанных с переносом и систематизацией документов. С управленческой отчетностью ситуация более проста, но многие предпочитают осуществить ее перенос также в начале календарного года. Достаточно точно загрузить необходимую справочную информацию и заполнить остатки на конец периода. После фактического закрытия года начальные остатки переносятся в прошлое, старые документы по остаткам удаляются, после этого можно продолжить работу в обычном режиме.

Иногда компании осознанно откладывают переход на новую систему до фактического завершения финансового года, иногда даже до середины марта. После завершения отчетного года происходит перенос остатков, а пользователи переключаются на новую программу. Может возникнуть необходимость внести корректировки в остатки на конец года, что может быть сделано вручную или, если требуется множество изменений, может потребоваться повторная загрузка данных.

Переход в середине года может произойти при внедрении проектов по управленческому учету, таких как управленческая отчетность, складское управление, CRM, и прочие аспекты, не связанные со сроками уплаты налогов и не требующие отчетности перед государством. Иногда переход на «1С» в середине года осуществляется в срочном порядке. Другой сценарий – миграция с иностранного программного обеспечения на отечественное, поддержка которого была прекращена (например, SAP). В этом случае клиент вынужден срочно перейти, иначе работа в компании будет нарушена. Еще одна причина – изменения в законодательстве, которые невозможно реализовать в старой программе.

Если компания переходит на другую программу в середине года, ей необходимо передвинуть всю историю с начала года до текущего момента для формирования годовой отчетности (баланс, НДС и др.). Иногда клиент желает переместить часть данных, касающихся управленческих решений. Технически это возможно, но требует значительных временных и ресурсных затрат, что увеличивает общую стоимость процесса.

Рассмотрим переход с редакции 2.5 программы «1С:ЗУП» на более современную 3.1.

Программа предлагает два варианта переноса данных. Первый вариант – с остатками, рекомендуемый. При этом в новую программу переносятся только текущие данные на момент начала учета. Это позволяет минимизировать возможные ошибки, поскольку лишняя информация и некорректные настройки не попадают в новую программу. Процесс перехода осуществляется быстро. Однако минус заключается в потере истории, что исключает возможность формирования отчетов за предыдущий период. Например, при использовании этого варианта для перехода с версии «1С:ЗУП 2.5» на версию 3.1 сохраняется лишь снимок данных о сотрудниках на момент перехода, а по взаиморасчетам остаются только остатки на выбранную дату. Также теряются результаты начислений и удержаний. Похожие сценарии применяются и при работе с другими конфигурациями и контурами учета.

Второй вариант – с документами. При использовании этого метода в новую программу переносятся данные с полной историей. Преимущество заключается в возможности отслеживания отчетности в динамике, учитывая предыдущие периоды. Однако недостатком является значительный объем передаваемой информации и риск возникновения ошибок в процессе миграции. С увеличением размера компании вероятность появления ошибок также увеличивается.

Что важно:

  • Перенос документов представляет собой чрезвычайно тщательную задачу. Все передаваемые документы требуется внимательно проверить и перепроверить: от наличия самих документов до корректности их заполнения, правильного распределения по счетам и расходам, а также правильности формирования отчетов и прочего. Все эти аспекты требуют тщательного анализа вплоть до каждого отдельного дня в разрезе всех видов данных.
  • У программ, даже если это разные версии одной и той же конфигурации, может быть абсолютно различное концептуальное, структурное и технологическое оформление. Существуют различные методы контроля уникальности элементов справочника (договоры, номенклатура, контрагенты, ИНН), различные принципы формирования НСИ, реквизиты, количество знаков после запятой, методы округления и другие механизмы расчета. В версиях 2.5 и 3.2 программы «1С:ЗУП» могут возникнуть расхождения в расчетах среднего заработка, так как поздняя редакция учитывает премии по-другому. Все эти аспекты требуется внимательно проанализировать и учесть, прежде чем приступать к процессу переноса, и это лишь часть возможных расхождений.
  • В предыдущей системе часто присутствуют ошибки, которые могли оставаться незамеченными или исправлялись вручную. При переходе с «1С:ЗУП версии 2.5» на версию 3.1 могут возникнуть ошибки в учете НДФЛ. Если по каким-то причинам налог был рассчитан, но не удержан, в новой программе это может отразиться как задолженность. Также могут выявиться суммы без указания количества, количества без суммы и другие явные неточности. Необходимо активное участие ключевых сотрудников, обладающих глубоким пониманием внутренних процессов. Только они способны помочь исполнителю разобраться в происхождении несоответствий и принять решение о последующих шагах.

Необходимо уточнение заказчиком требований к переносу данных, учитывая его предпочтения, технические возможности системы и формат, в котором можно извлечь данные. На этапе моделирования аналитики создают модели процессов заказчика и проектируют предварительные решения, не принимая во внимание данные, накопленные в предыдущей системе.

В разделе разработки программисты готовят инструменты для переноса данных и правила обмена. Этап переноса данных включает подготовку и перенос исторических данных из унаследованных систем, проводимых итеративно с последующими доработками и проверками.

На этапе обучения пользователей обучают работе в новой системе. Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию включает тестирование функциональных блоков с перенесенными данными в условиях, максимально приближенных к реальным. Система запускается в эксплуатацию.

На этапе сопровождения проводится анализ правильности учета, поиск и исправление ошибок, а также настройка и доработка системы.

Это необязательный процесс. При переходе на комплексный продукт в середине года – например, с 1С:УПП на 1С:ERP – можно сначала внедрить подсистемы, такие как торговля, склад, производственный учет и другие, настроив интеграцию между старой и новой системами. Расчет зарплаты, бухгалтерия и налоговый учет могут быть отложены до начала следующего года. В таком случае нет необходимости переносить большие объемы данных.

Кроме того, если старые данные необходимы не постоянно, а лишь несколько раз в год, можно обратиться к предыдущей базе данных и вручную выгрузить необходимые отчеты.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Почему стоит обратиться к нам?

Обращение к нам по вопросам продуктов 1C – это ключ к множеству преимуществ. Вот несколько причин, почему выбор нашей компании – правильный шаг для вашего бизнеса:

  • Обладаем глубоким пониманием всех продуктов 1C, начиная от бухгалтерии и заканчивая ERP-системами. Наши эксперты обеспечивают эффективность консультаций и поддержку в решении самых сложных задач.
  • Понимаем, что каждый бизнес уникален. Наши специалисты разрабатывают персонализированные решения, соответствующие конкретным потребностям вашей компании и целям.
  • Ценим ваше время и стремимся предоставить наилучший сервис.
  • Обладаем обширным опытом в успешном внедрении и последующей поддержке продуктов «1C». Это позволяет нам предоставлять не только техническую поддержку, но и делиться лучшими практиками в использовании программных продуктов.

Обратившись к нам, вы получите не только ответы на текущие вопросы, но и надежного партнера, готового поддерживать ваш бизнес в решении любых задач, связанных с продуктами 1C.

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос