Виджет «Товары и услуги»
Главная страница » Виджет «Товары и услуги»
Мы создали свыше десяти виджетов для платформы amoCRM, предназначенных для решения разнообразных задач и автоматизации корпоративных процессов предприятий в различных уголках планеты. Наши решения уже установили на более чем тысячу аккаунтов.
Полное объединение продуктов и сервисов плюс реализация продаж через amoCRM. В рамках платформы «1С» действует практичный и легкий в использовании перечень товаров и услуг. В отличие от внешних ресурсов CRM-систем, у нас теперь доступен аналогичный функционал, который позволяет интегрировать корзину заказа с «1С».
С нашим улучшенным интеграционным решением вы получите:
- Простой и угодный интерфейс для ввода информации.
- Поиск на основе полей отображения.
- Знакомые инструменты для управления корзиной, что избавляет от необходимости обучать сотрудников новым навыкам в этой области.
- Управление товарами, услугами, а также учет характеристик товаров.
- Учет НДС, НДС в цене и не в ней
- Работа с ценами
- Работа со скидками
При заказе интеграции у нас есть опция сделать ее двусторонней, что даст возможность вносить изменения в «1С» и отображать их в AmoCRM. Кроме того, предусмотрена печать договора и счета, а также есть онлайн-оплата (СБП и карты).
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
Обратная связь
Задать вопрос
Система управления «1С» предоставляет уникальные возможности для более эффективного ведения учета товаров и услуг. Одним из главных преимуществ является централизованное хранение данных, позволяющее быстро и точно получать информацию о наличии товаров на складе, актуальных ценах и состоянии заказов. Это сокращает время на поиск и анализ данных, позволяя сосредоточить усилия на стратегическом планировании и принятии решений.
«1С» предоставляет инструменты для оптимизации уровня запасов, снижения затрат на хранение и уменьшения рисков, связанных с избыточными запасами. Благодаря автоматизированной системе учета и анализа компании могут более точно прогнозировать потребности в товарах и своевременно реагировать на изменения спроса.
Система «1С» позволяет строить более тесные и продуктивные отношения с клиентами. Благодаря быстрому доступу к информации о заказах и товарах компании могут оперативно предоставлять клиентам актуальные данные и сроки поставок. Это способствует улучшению обслуживания и повышению уровня удовлетворенности клиентов.
«1C» предоставляет мощные аналитические инструменты, которые позволяют компаниям проводить глубокий анализ своей деятельности. Отслеживание продаж, анализ прибыльности, выявление трендов – все это способствует принятию обоснованных решений и планированию будущих шагов.
Система 1С для управления товарами и услугами – это не просто программное обеспечение, это мощный инструмент, способствующий оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности и улучшению клиентского опыта. Внедрение «1С» позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными в современной реалии, обеспечивая надежную основу для долгосрочного успеха.