В процессе работы с программой 1С пользователь может столкнуться с таким уведомлением: «Проблема с доступом к файлу в системе 1С».
Также можно увидеть: «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.
В данном случае возникли проблемы с правами доступа. Это может произойти, например, если пользователь скопировал информационную базу и затем пытается открыть ее по сети, но сталкивается с ошибкой, указывающей на проблемы с сетевым путем к объекту. При возникновении этой ошибки первым делом стоит проверить права доступа. Это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши на свойства объекта, затем перейдя в раздел «Общий доступ» и проверив настройки.
Пользовательский сеанс Windows, в котором запущена программа, должен иметь одновременно активные права на чтение и запись.
Если база данных расположена на локальном компьютере, необходимо обязательно проверить разрешение на запись для конкретного пользователя. Для этого нужно щелкнуть на имя пользователя и убедиться, что внизу установлена соответствующая галочка.
Помимо проблем с сетевыми настройками, сообщение о проблемах с общим доступом может возникнуть из-за настроек брандмауэра или антивирусной программы, которые могут замедлять сетевые соединения. Необходимо открыть настройки этих программ и убедиться, что программа 1С не включена в список заблокированных приложений. Если 1C присутствует в этом списке, достаточно удалить ее оттуда.
Если система указывает на временные файлы (например, C:\Users…\AppData\Local\Temp), рекомендуется попробовать очистить кэш. Это сообщение может возникнуть, если одновременно запущены две программы (например, ЗУП и Бухгалтерия), где одна из них является базовой версией. Для решения этой проблемы полезно запустить эти программы поочередно.
1С 8 Ошибка доступа к файлу
1С 8 Ошибка доступа к файлу
В процессе работы с программой 1С пользователь может столкнуться с таким уведомлением: «Проблема с доступом к файлу в системе 1С».
Также можно увидеть: «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.
В данном случае возникли проблемы с правами доступа. Это может произойти, например, если пользователь скопировал информационную базу и затем пытается открыть ее по сети, но сталкивается с ошибкой, указывающей на проблемы с сетевым путем к объекту. При возникновении этой ошибки первым делом стоит проверить права доступа. Это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши на свойства объекта, затем перейдя в раздел «Общий доступ» и проверив настройки.
Пользовательский сеанс Windows, в котором запущена программа, должен иметь одновременно активные права на чтение и запись.
Если база данных расположена на локальном компьютере, необходимо обязательно проверить разрешение на запись для конкретного пользователя. Для этого нужно щелкнуть на имя пользователя и убедиться, что внизу установлена соответствующая галочка.
Помимо проблем с сетевыми настройками, сообщение о проблемах с общим доступом может возникнуть из-за настроек брандмауэра или антивирусной программы, которые могут замедлять сетевые соединения. Необходимо открыть настройки этих программ и убедиться, что программа 1С не включена в список заблокированных приложений. Если 1C присутствует в этом списке, достаточно удалить ее оттуда.
Если система указывает на временные файлы (например, C:\Users…\AppData\Local\Temp), рекомендуется попробовать очистить кэш. Это сообщение может возникнуть, если одновременно запущены две программы (например, ЗУП и Бухгалтерия), где одна из них является базовой версией. Для решения этой проблемы полезно запустить эти программы поочередно.
Релизы 1С
25.10.2024Портал 1С
25.10.2024Учебный центр 1С
25.10.2024Курсы 1С
25.10.20241С ЭДО
25.10.20241С Фреш: вход в личный кабинет
25.10.2024