1cved

logo

1С ошибка 0x0000274d при подключении

1С Ошибка 0x0000274d

27.06.2024 admin Comments Off

1С Ошибка 0x0000274d

Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»

Ошибка с кодом «10061 (0х0000274D)» подразумевает, что 1С отказывает в подключении клиента к серверу.

server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=

<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;

Возможные варианты решения проблемы

  • Убедитесь, что служба «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3» работает в режиме «Выполняется», и обратите внимание на диапазоны портов, указанные в параметрах запуска службы, например, по умолчанию: «-regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591».
  • На сервере 1С необходимо включить сетевое обнаружение. Это можно сделать через Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа.
  • Убедитесь, что настройки брандмауэра на сервере разрешают входящие подключения к портам (п. 1) и соответствуют правилам. Если использован антивирус или другое программное обеспечение сетевого экрана, убедитесь, что его настройки не блокируют порты. Возможно, временно отключите брандмауэр (или антивирус), чтобы исключить возможное влияние этих правил.
  • Рекомендуется уменьшить приоритет ipv6 и оставить ipv4 как основной протокол. Инструкции по корректному отключению ipv6 через реестр можно найти в статье. После внесения изменений выполните команду ping по имени или адресу сервера — должен быть получен ответ от ipv4.
  • На клиентской машине выполните проверку доступности порта с помощью консольной команды:
telnet <ip_адрес_сервера_1С> 1541
  • Перезагрузите сервер 1С. Иногда требуется перезагрузка или неполное удаление защитного ПО, которое может блокировать порты.

Мы перечислили все возможные способы, которые позволяют исправить ошибку. Важно не сдаваться и попробовать все по максимуму – что-то должно помочь.