1cved

logo

1С ошибка 0x0000274d при подключении

1С Ошибка 0x0000274d

27.06.2024 admin Comments Off

Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»

Ошибка с кодом «10061 (0х0000274D)» подразумевает, что 1С отказывает в подключении клиента к серверу.

server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=

<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;

Возможные варианты решения проблемы

  • Убедитесь, что служба «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3» работает в режиме «Выполняется», и обратите внимание на диапазоны портов, указанные в параметрах запуска службы, например, по умолчанию: «-regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591».
  • На сервере 1С необходимо включить сетевое обнаружение. Это можно сделать через Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа.
  • Убедитесь, что настройки брандмауэра на сервере разрешают входящие подключения к портам (п. 1) и соответствуют правилам. Если использован антивирус или другое программное обеспечение сетевого экрана, убедитесь, что его настройки не блокируют порты. Возможно, временно отключите брандмауэр (или антивирус), чтобы исключить возможное влияние этих правил.
  • Рекомендуется уменьшить приоритет ipv6 и оставить ipv4 как основной протокол. Инструкции по корректному отключению ipv6 через реестр можно найти в статье. После внесения изменений выполните команду ping по имени или адресу сервера — должен быть получен ответ от ipv4.
  • На клиентской машине выполните проверку доступности порта с помощью консольной команды:
telnet <ip_адрес_сервера_1С> 1541
  • Перезагрузите сервер 1С. Иногда требуется перезагрузка или неполное удаление защитного ПО, которое может блокировать порты.

Мы перечислили все возможные способы, которые позволяют исправить ошибку. Важно не сдаваться и попробовать все по максимуму – что-то должно помочь.