Если вы столкнулись с проблемой лицензирования в программе 1С после выполнения обновления, рекомендуется попробовать способ ее устранения, указанный ниже.
После установки обновления и запуска программы 1С может появиться сообщение о том, что лицензия не найдена.
После нажатия кнопки «Отмена» откроется журнал поиска ключей, где будет отображена информация о том, что ключи, установленные до обновления, недоступны или не найдены.
Как исправить в 1С ошибку лицензирования
Прежде всего, необходимо проверить, не повреждена ли лицензия после обновления и не истек ли ее срок действия. Для этого открываем конфигуратор 1С и выбираем пункт меню «Информация о программе».
Появляется окно с подробной информацией о программе, где внизу отображается статус лицензий: загружены ли они или нет.
Лицензии найдены, теперь необходимо проверить их целостность. Для этого находим расположение файлов лицензий (обычно они хранятся в директории Windows) и копируем соответствующие файлы.
Скачиваем программу LicDataViewer для просмотра и декодирования информации из файла лицензии 1С (*.lic). Открываем файл лицензии в этой программе, где он будет автоматически расшифрован, показывая всю необходимую информацию. Если нет искажений или артефактов и лицензия не истекла, значит, она в порядке.
Необходимо также проверить работу службы Агент сервера.
Если служба запускается от определенного пользователя, рекомендуется изменить на учетную запись администратора, что должно помочь решить проблему с лицензированием. Если проблема не устранена, следует обратиться в техническую поддержку 1С. 1С ИТС обеспечивает интеграцию с другими системами и программами для эффективной автоматизации бизнес-процессов.
1С ошибка лицензирования
1С ошибка лицензирования
Если вы столкнулись с проблемой лицензирования в программе 1С после выполнения обновления, рекомендуется попробовать способ ее устранения, указанный ниже.
После установки обновления и запуска программы 1С может появиться сообщение о том, что лицензия не найдена.
После нажатия кнопки «Отмена» откроется журнал поиска ключей, где будет отображена информация о том, что ключи, установленные до обновления, недоступны или не найдены.
Как исправить в 1С ошибку лицензирования
Прежде всего, необходимо проверить, не повреждена ли лицензия после обновления и не истек ли ее срок действия. Для этого открываем конфигуратор 1С и выбираем пункт меню «Информация о программе».
Появляется окно с подробной информацией о программе, где внизу отображается статус лицензий: загружены ли они или нет.
Лицензии найдены, теперь необходимо проверить их целостность. Для этого находим расположение файлов лицензий (обычно они хранятся в директории Windows) и копируем соответствующие файлы.
Скачиваем программу LicDataViewer для просмотра и декодирования информации из файла лицензии 1С (*.lic). Открываем файл лицензии в этой программе, где он будет автоматически расшифрован, показывая всю необходимую информацию. Если нет искажений или артефактов и лицензия не истекла, значит, она в порядке.
Необходимо также проверить работу службы Агент сервера.
Если служба запускается от определенного пользователя, рекомендуется изменить на учетную запись администратора, что должно помочь решить проблему с лицензированием. Если проблема не устранена, следует обратиться в техническую поддержку 1С. 1С ИТС обеспечивает интеграцию с другими системами и программами для эффективной автоматизации бизнес-процессов.
Релизы 1С
25.10.2024Портал 1С
25.10.2024Учебный центр 1С
25.10.2024Курсы 1С
25.10.20241С ЭДО
25.10.20241С Фреш: вход в личный кабинет
25.10.2024