Рассмотрим ошибку с кодом «10061 (0x0000274D)», которая возникает, когда 1С отказывает в подключении клиента к серверу. Какие могут быть причины этой ошибки?
Техническое описание
server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;
Описание проблемы
Клиент 1С не может установить соединение с сервером из-за того, что что-то препятствует этому процессу.
Возможные проверки
Проверьте работу службы «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3». Служба должна быть в состоянии «Выполняется». Убедитесь, что диапазоны портов указаны корректно в параметрах запуска службы, например, «-regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591».
На сервере 1С должно быть разрешено сетевое обнаружение. Для этого перейдите в Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Дополнительные параметры общего доступа.
Проверьте настройки брандмауэра на сервере. Убедитесь, что порты (из п. 1) разрешены в правилах и открыты для входящих подключений. Если роль брандмауэра выполняет антивирус или другое ПО, проверьте настройки сетевого экрана или временно отключите брандмауэр (антивирус), чтобы исключить влияние этих правил.
Рекомендуется понизить приоритет IPv6, оставив главным IPv4. После настройки выполните команду ping по имени/адресу сервера, чтобы убедиться, что ответ приходит через IPv4.
На клиенте 1С проверьте доступность порта с помощью консольной команды. Эта команда покажет, есть ли соединение с портом сервера:
telnet <ip_адрес_сервера_1С> 1541
Перезагрузите сервер 1С. Иногда требуется перезагрузка или переустановка защитного ПО, которое могло некорректно блокировать порты.
1С ошибка 10061 «Подключение не установлено, так как конечный компьютер отверг запрос на подключение»
Рассмотрим ошибку с кодом «10061 (0x0000274D)», которая возникает, когда 1С отказывает в подключении клиента к серверу. Какие могут быть причины этой ошибки?
Техническое описание
server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;
Описание проблемы
Клиент 1С не может установить соединение с сервером из-за того, что что-то препятствует этому процессу.
Возможные проверки
1С ошибка при пробитии чека в 1С Розница
22.08.20241С ошибка получения параметров информационной базы
22.08.20241С ошибка при вызове метода контекста (Connect)
22.08.20241С ошибка при отправке почты
22.08.2024Исправление ошибок в учете и отражение в «1С:Бухгалтерии 8»
22.08.20241С ошибка 10061 «Подключение не установлено, так как конечный компьютер отверг запрос на подключение»
22.08.2024