Если при отправке документа контрагенту по почте из программы 1С возникает ошибка «SMTP error code 535», это указывает на сбой в процессе аутентификации на сервере почтового клиента.
Для получения более детальной информации о проблеме рекомендуется проверить настройки учетной записи, используемой для отправки письма.
В карточке учетной записи необходимо проверить правильность введённых данных, включая логин и пароль от вашей почты. После повторного ввода данных нажмите на кнопку «Проверка настройки» и убедитесь, что ошибка больше не возникает.
Если ошибка осталась и при этом используется почтовый сервер @mail.ru, значит вы вводите не тот пароль от почты.
С недавних пор Mail для авторизации сторонних приложений у себя на сервере генерирует отдельные пароли, которые и необходимо указывать в настройках 1С.
Для получения пароля, вам необходимо зайти на свою почту и выбрать пункт «Настройки».
Далее выбираете «Все настройки».
После «Безопасность».
В разделе «Безопасность» выбираете «Пароли для внешних приложений».
Добавляете новую запись.
Даете название новой записи, например, «1С».
Вводите свой пароль от почты.
Полученный пароль сохраняете и возвращаетесь к настройкам учетной записи в 1С.
После ввода нового пароля, повторяете проверку настроек и получаете сообщение о том, что все настройки выполнены правильно.
1С ошибка при отправке почты
Если при отправке документа контрагенту по почте из программы 1С возникает ошибка «SMTP error code 535», это указывает на сбой в процессе аутентификации на сервере почтового клиента.
Для получения более детальной информации о проблеме рекомендуется проверить настройки учетной записи, используемой для отправки письма.
В карточке учетной записи необходимо проверить правильность введённых данных, включая логин и пароль от вашей почты. После повторного ввода данных нажмите на кнопку «Проверка настройки» и убедитесь, что ошибка больше не возникает.
Если ошибка осталась и при этом используется почтовый сервер @mail.ru, значит вы вводите не тот пароль от почты.
С недавних пор Mail для авторизации сторонних приложений у себя на сервере генерирует отдельные пароли, которые и необходимо указывать в настройках 1С.
Для получения пароля, вам необходимо зайти на свою почту и выбрать пункт «Настройки».
Далее выбираете «Все настройки».
После «Безопасность».
В разделе «Безопасность» выбираете «Пароли для внешних приложений».
Добавляете новую запись.
Даете название новой записи, например, «1С».
Вводите свой пароль от почты.
Полученный пароль сохраняете и возвращаетесь к настройкам учетной записи в 1С.
После ввода нового пароля, повторяете проверку настроек и получаете сообщение о том, что все настройки выполнены правильно.
1С ошибка при пробитии чека в 1С Розница
22.08.20241С ошибка получения параметров информационной базы
22.08.20241С ошибка при вызове метода контекста (Connect)
22.08.20241С ошибка при отправке почты
22.08.2024Исправление ошибок в учете и отражение в «1С:Бухгалтерии 8»
22.08.20241С ошибка 10061 «Подключение не установлено, так как конечный компьютер отверг запрос на подключение»
22.08.2024