1cved

logo

Начало сеанса с информационной базой запрещено в 1С

23.08.2022 admin Comments Off

Начало сеанса с информационной базой запрещено в 1С

Запустив один раз программу 1С, при старте вы можете обнаружить ошибку «Начало сеанса с информационной базой запрещено. Резервное копирование», хоть сами вы блокировок и не ставили. После небольшого анализа причина окажется в «глюке» автоматического архивного копирования, которые встроены в новые конфигурации 1С 8.3 и 8.2 (одна из подсистем БСП 2). Ошибка выглядит следующим образом:
Дело  в том, что при настройке создания архивных копий базы данных система автоматически устанавливает блокировку на вход в информационную базу. Она препятствует запуску программы у пользователей на время выполнения процесса. Но иногда так случается, что после копирования система не может снять блокировку. В этом случае мы и получаем ошибку «Начало сеанса с информационной базой запрещено… »

Решение проблемы

Исправить проблему проще всего с помощью удаления файла 1Cv8.cdn (файл блокировки информационной базы)  из папки с базой данных.

Например, на моём скриншоте выше расположение базы такое:

Необходимо зайди в эту папку, а затем найти и удалить 1Cv8.cdn.

Снятие блокировки с клиент-серверной базы 1С

Если у Вас есть доступ к консоли сервера, снять блокировку очень просто. Достаточно проследовать в свойства информационной базы и убрать флаг «Блокировка начала сеансов включена»:.

А если доступа нет, тогда Вам необходимо запустить программу с помощью параметра:
  • /СРазрешитьРаботуПользователей /UC <пароль для разблокировки>
Например, в моем случае полный путь для запуска 1С получается следующим (мой пароль на блокировку «123»):
  • «C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe» /СРазрешитьРаботуПользователей /UC 123
Если Вы не знаете кода разрешения, попробуйте использовать значение по умолчанию «/UCКодРазрешения» или «/UC КодРазрешения» После успешного входа проследуйте на закладку «Администрирование — Поддержка и обслуживание — Блокировка работы пользователей» и проверьте, что блокировка снята:

Вот и всё. Если у Вас остались вопросы, спрашивайте у наших специалистов.

Обслуживание

Заказать консультацию

По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.