1cved

logo

Ошибка интернет поддержки 1С - Как исправить

Ошибка интернет-поддержки 1С

24.07.2024 admin Comments Off

У пользователей конфигураций, работающих на интерфейсе 1С:Предприятие 8.2 (например, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0), может возникнуть проблема с интернет-поддержкой. Система может выдавать ошибку об отсутствии соединения, из-за чего не будут работать монитор поддержки и сервис 1С: Контрагент. Это обычно происходит после обновления платформы. Для таких конфигураций рекомендуется использовать платформу версии не выше 8.3.8.

Для решения этой проблемы необходимо сначала определить версию платформы, на которой работает конфигурация, а затем закрыть 1С. Откройте браузер и перейдите по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip, чтобы скачать архивный файл cacert.

После скачивания найдите файл cacert в папке bin необходимой версии платформы (например, C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2252\bin).

Переименуйте найденный файл, затем замените его разархивированным файлом, скачанным ранее. После этого запустите 1С и включите интернет-поддержку.