1cved

logo

Сеанс работы завершен администратором

28.10.2022 admin Comments Off

Сеанс работы завершен администратором

Появление ошибки при выгрузке базы в dt-файл

Задача: Необходимо выгрузить базу в dt-файл.

Все было хорошо, но возникла ошибка — Сеанс работы завершен администратором.

Поводов для появления в 1С «Сеанс работы завершен администратором» может быть множество, но среди них есть общее направление для 1С – неэффективное использование ресурсов оперативной памяти.

Опытным путем установили, что если перезагрузить сервер то данная ошибка уходит. Правда, не навсегда. Действительно, после перезагрузки сервера высвободилось и стало доступным больший объем оперативной памяти. Но со временем проблема вернется.  

Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации

Проблема чаще всего такое  происходит на ОС Windows х32 (32 битных системах).

Выход: переходите на 64-разрядный сервер приложений.

Рабочие рекомендации от сотрудников компании 1С:

  1. Рекомендуется в «Конфигураторе» выполнить «Проверку конфигурации» с возведенным флагом «Проверка логической целостности конфигурации».
    Команда отработает автоматично. В случае если будет выявлена проблема или нарушена целостность конфигурации, вы получите уведомление, а некорректная информация удалена.
  2. Если проблемная конфигурация официально поддерживается, необходимо все же ее проверить. Предварительно сохраните Вашу конфигурацию в файл (cf), сделать это можно в пункте настройки поддержки. После этого в новую созданную базу следует загрузить cf-файл и заново выполнить «Проверку конфигурации».

Если в процессе выполнения процедуры проверки будет выдано уведомление об исправлении, это может означать, что ваша конфигурация содержит «битые» данные. В таком случае, снимите вашу проблемную конфигурацию 1С с официальной поддержки и после этого объединить ее с последним релизом конфигурации от поставщика.

Также возникновение ошибки Сеанс работы завершен администратором может быть связано с Записями данных в таблице sql «config», размер которых превышает 120 Мегабайт.

Альтернативные методы решения проблемы:

В случае если предыдущие рекомендации вам не помогли попробуйте проделать следующие процедуры:

  1. Отключить фоновые задачи. Сделать это необходимо для всех баз. Проверьте результаты. Возможно, этого будет вполне достаточно, и проблема будет решена.
  2. Перезапустите сервер.
  3. Сделайте резервную копию базы (бэкап) инструментами SQL.
  4. Снимите вашу текущую конфигурацию с поддержки затем выгрузите ее файл (cf).
  5. Для проблемной базы в среде SQL необходимо выполнить следующий код (его выполнение почистит данные более 120 Мегабайт): DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120.
  6. Загружаем (НЕ ОБЪЕДИНЯЕМ) конфигурацию из CF.
Обслуживание

Заказать консультацию

По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.